|от автора| прошу извините за долгое отсутствие.
Мой тг- mi. кому не сложно киньте подписку
...-Юци может ты расскажешь что произошло у вас с Чон?-спрашивает Миен крутя в пальцах стакан,глядя той прямо в глаза
Младшая была сбита с толку. Толи от паники, то ли от красоты девушки сидящей на против.
Миен окидывает взглядом хрупкое тело младшей смотря на укусы и побои,яркое бордовое пятно было видно на шее Юци,а рядом с ним множество красных следов от ремня.
-Юци-Миен делает паузу и наклоняет голову в бок-это она тебя ремнем?
Младшая кивает смотря на свой стакан не в силах сказать что-то, лишь хриплое «да» выходит из ее рта. Миен встает с места и направляется за медицинской аптечкой чтобы обработать ссадины и шрамы. Вдалеке Юци лишь слышит не сильно громкое «я сейчас вернусь» от старшей,ей остается только ждать.
После довольно мучительных процедур Чо заматывает шею бинтом делая ей компресс на ночь чтобы ссадины и покраснения ушли.
-Детка развернись пожалуйста-Миен делает паузу придавая моменту пикантность-я хочу посмотреть где еще есть ссадины.
Юци была немного смущена тем как Чо ее назвала ведь «деткой» ее называла только Соен. И так же она была смущена тем каким
тоном сказала эту фразу Миен. Сон послушно развернулась и легла на живот,случайно издав тихий стон,Миен не обратила на это внимание и после чего задрала футболку младшей которая пахла чужим парфюмом и явно не ее. Старшая делает паузу,видя,глубокие шрамы после ремня, видно что еще чуть чуть и Сон бы уже изливала кровью и Чон. Больно на это смотреть.-Юци говори если будет щипать-девушка говорит ей на ухо дабы не разбудить остальных, так как Шухуа и Минни отправились спать.
Миен прикасается к холодной коже на спине младшей, аккуратно,нежными движениями обрабатывала ранения той.Сон издавала тихие жалостные вздохи щура глаза от боли. После процедур и обрабатываний девушки отправились спать лечь они решили вдвоем так как Е и Ким заняли комнату младшей.
***
Соен поднимается по деревянной лестнице заходя в спальню,видя,несколько кожаных черных ремней,и одежду Сон Юци которую она не успела забрать. Чон принимается убраться в своей комнате. Сожалея о всем чем только можно.
-блядь-говорит Соен беря майку своей возлюбленной-Юци-она сильнее сжимает ткань в своих руках.
Девушка спускается на кухню. Поставив чайник Соен открыла холодильник и торопливо искала нужные ей продукты. Девушка быстро приготовила себе ужин и налила себе красное сухое вино которое приятно давало кислинку во рту. После чего она уселась за деревянную барную стойку и
принялась принимать пищу.Вскоре Чон поднимается в свой кабинет собираясь проверить тесты и прочие результаты контрольных и проверок. Соен усаживается за кресло и открывает первую полочку стола где находит кейс с очками,она одевает из на переносицу и принимается за работу стараясь не вспоминать Юци.
Закончив работу,девушка отправляется в ванную комнату и начинает подготавливать себя ко сну. Уже лежав в кровати девушка просматривала инстаграмм,после чего она заворачивается в одеяло и ложится спать.
От автора:Лол что ей еще делать.
***
-М..мамочка ты трахнешь меня? — отпрянув, китаянка смотря Чон в глаза, срывая с себя бюстгальтер, — я буду хорошей девочкой.
Соён почти съела свои губы. Она нетерпеливо тянет Юци на себя, осторожно прижимая к своим бедрам. Юци поднимается на коленки, когда старшая проталкивает головку резинового члена в теплое влагалище Сон. Младшая обвивает шею старшей закидывая голову назад не сдерживая свои звонкие стоны которые окутывали всю комнату. Игриво подпрыгивая своей попкой на члене.