-authorВечером Юци пришлось покинуть дом Чон. Она потеряла всю надежду на Соен которая показала темную сторону себя. Безжалостное избиение,грубость,злость,все это заставляло девушку плакать. Юци осознавала что Соен ее просто использует ради своей забавы,как куклу,которой можно поиграться и потом обратно бросить на диван.
Младшая ехавшая в такси нечего не сказав Соен на прощание,она не может перестать лить горькие слезы,а в голове говорила себе:
«я ей не нужна. Юци блять смирись! Тебя использовали,использовали как шлюху,думаешь она по-настоящему тебя любила? Ха нет»
Девушка оставшийся в одежде старшей доехала до коттеджа на еле стоячих ногах. В голове все гудело,в голове воспроизводились звуки шлепанья ремня о плоть,что заставляло шрамы на теле не приятно покалывать. Шрамы были абсолютно везде на заднице,бедрах,шее,руках,спине. Юци заходит во внутрь дома где на большом диване лежали ее подруги смотря очередную дораму. Девушки увидев Сон в таком состоянии ринулись к ней в объятия.
-Юци ты чего? Все в порядке? Что с тобой?-девушки поочередно спрашивают Юци.
Юци смотрит на своих друзей и не может связать два слова. Внутри нее все разрывается.
-С..Соен-говорит Сон закрывая лицо рукавами.
-Что?!Ну же говори Юци!-говорит тайка что сильно беспокоилась за младшую. В принципе как Шухуа и Миен.
-Девочки погодите давайте ее хотя бы успокоим,а то сразу не дергаем-говорит самая умная и в тоже время и самая старшая Миен.не удивительно.
Спустя время девушку накормили, она была сыта и ее истерика успокоилась. Юци рассказала о том что сделала с ней Чон.
Продолжение следует...