Глава 8. Новый знакомый

1.5K 49 7
                                    

Ко мне подошёл Турбо и под руку стал выводить меня из качалки. Я оглянулась назад и дрожащим голосом сказала.

- Кащей, только не бейте его пожалуйста, - встревожено я проговорила.

- Забери её, Турбо, - нахмурившись он сказал парню.

Турбо вывел меня из помещения. Я выдернула свою руку из его и злобно на него посмотрела.

- Не трогай меня. И домой я сама дойду, - я стала идти в сторону своего дома.

- Мне всё равно к Адидасу надо, так что хочь не хочь, тебе прийдётся идти со мной.

- Плевать мне куда тебе надо, со мной ты идти не будешь.

Я ускорила шаг, но он шел за мной и не на каплю от меня не отставал, всю дорогу мы шли молча. Я была расстроена, обижена, и в какой то степени напугана. Мне хотелось быстрее домой и не видеть некого из этих людей, особенно Турбо. Сколько помню себя, я хотела познакомиться и общаться с друзьями брата. Но теперь я поняла от чего он пытается меня уберечь. Мы подошли к дому, я стала заходить в подъезд, а Турбо за мной. Я обернулась к нему.

- Здесь жди, Адидас выйдет к тебе, - грубо я сказала ему, и поднялась в свою квартиру.

Я позвонила в звонок, мне открыл Вова.

- О, отлично. Тебя Турбо на улице ждёт, - сказала я и нервно прошла в квартиру.

- А с тобой что ?

- У друга своего спроси, - скинув вещи в коридоре, я зашла в свою комнату.

Адидас спустился к Турбо, тот в двух словах объяснил что сегодня происходило, и они направились к Кащею. А я сидела дома без настроения, не знала чем себя занять. Я прилегла, думала о разном, по большей части о сегодняшнем дне. Про Турбо и Кащея, про Кирилла и Ералаша. Чувствовала себя шестеркой. Не знала куда себя деть от этим мыслей. Полежав так минут 15, я уснула. Но спустя время проснулась от скрипа двери. Ко мне вошёл Марат, и тихо присел на край кровати.

- Карин, - положил руку мне на плечо, а я приоткрыла глаза.
- Не хочешь со мной в ДК сходить ?

- В ДК ? - спросонья переспросила.

- Ну да, обещал Айгуль сводить сегодня, потом подумал, чё ты будешь дома сама сидеть, пошли с нами.

- Вова не пришёл ещё ?

- Нет.

- Ладно, ты иди, я сейчас соберусь.

Поступай по совести / Слово пацана / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя