Время шло, минута за минутой. Пока я сидела в раздумьях, прошло около 20 минут. Я позавтракала, помыла посуду, а время близилось к тому что мне выходить скоро. Я завязала высокий хвост, одела удобные, привычные мне вещи. Как только я была готова, я не спеша шла к месту сборов. Дойдя до туда, я аккуратно выглянула из за угла многоэтажного дома, посмотреть всё ли там закончилось.
- Так, скорлупа, кто попался за курение, вышли по очереди ко мне, - говорил приказным тоном Вова.
По очереди к нему вышли трое малых, которым он прописал фанеру, в том числе там присутствовал Марат. Когда Вова его ударил, у меня внутри всё сжалось, я понимаю за дело, но он всё таки брат.
- Турбо, Зима, подойдите ! - снова проговорил Адидас.
Они вышли с толпы, подошли к нему.
- Мелких которые обчистили магазин, нашли ?
- Да, - ответил Турбо.
- Значит сейчас взяли, и на перевоспитание их. Каждый что бы им фанеру пробил.
Турбо и Зима отошли в сторону и отвели около пяти человек в сторону. Все они по очереди получили фанеры от Турбо, а после от Зимы. Вова продолжал что то рассказывать остальным.
- Вы не готовы все ! Я на вас на всех сейчас смотрю, вы не готовы ! Сборище дрыщей. А чё мы делать то будем, когда замес начнётся ? Значит так, побежали все 30 кругов.
Пацаны все стали бегать, а Вова продолжал всё рассказывать. Я решила подойти.
- Вов, вы закончили ? - я потрогала его за плечо.
- О, Карина, что то ты рано.
- Час уже прошёл, вот я и пришла.
- Так, ладно, раз пришла, давай присоединяйся к парням, пробежишь с ними пару кругов, и пойдёшь заниматься с Турбо.
- Но я не планировала заниматься.
- А ты гулять пришла что ли ? Так не не пойдёт, раз пришла, занимайся с остальными.
- Ладно, - я скинула куртку на турники и присоединилась к пацанам.
Вова стоял осматривал процесс происходящего чуть позже крикнул.
- Турбо ! Сюда иди ! - проговорил Вова, и парень подбежал к старшему. - Ты много чему Карину научил ?
- Достаточно, но есть нюансы которые проработать надо. И я её ещё не с кем не ставил в пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
FanficВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.