Утром я проснулась от разговоров за дверью. Там в коридоре, стоял Вова с папой, и про что то общались. Они говорили тихо, что бы не разбудить меня, но я всё же проснулась. Я выглянула к ним в коридор.
- Вы чего здесь ?
- На работу собираюсь, - ответил отец.
- Ааа, ну удачи, - я неспеша пошагала в ванную.
- Карин, а ты что вчера плакала, или мне показалось ?
- Тебе показалось.
- Я так не думаю.
- Пап, на работу опоздаешь.
Я зашла в ванную и закрыла двери, приняла душ, помыла голову, привела себя в порядок. Папа ушел на работу, а Вова на сборы, я вышла с ванной, и снова в комнату, делать нечего не хотелось, я была очень разбита и подавлена. Ближе к обеду раздался звонок в двери. Я подошла, и через глазок увидела за ней Равиля, меня охватил холод. Я забежала в комнату к маме.
- Мам, там парень пришел, скажи пожалуйста что меня дома нет, очень прошу.
- Хорошо, иду, - мама поднялась и пошла к двери.
Она распахнула двери, перед ней стоял парень которого она раньше не видела.
- Здравствуйте, а Карину можно ?
- А её нет, может что то передать ?
- Да, скажите ей что Равиль заходил, хотел поговорить с ней.
- Хорошо, - мама закрыла дверь.
Я вышла с её комнаты, и взволновано на неё смотрела.
- Спасибо.
- А что случилось, и кто это ?
- Да нечего, мы с ним чуть чуть поссорились, я просто не хочу говорить пока что.
Ещё через какое то время, Равиль набрал по телефону, снова спрашивая меня, но мама вновь сказала что меня ещё нет. Мне было страшно с ним даже говорить по телефону, не говоря о какой то встрече. Я целый день просидела дома, не куда не выходила. Но вечером мама попросила сходить в магазин, она готовила пирог и ей не хватало несколько ингредиентов. Я не хотя всё же собралась, взяла у неё деньги и вышла в магазин. На улице уже начинало темнеть, к магазину идти было не далеко, по этому я в скором времени добралась до него. Зайдя в магазин, продавец меня огорчила.
- Извините, мука закончилась.
Да что же мне не везёт так. Мука нужна маме, это самое необходимое из всего что мне нужно купить. Я решила сходить в магазин который около школы, идти конечно дальше, но нечего. Уже полностью стемнело, я шла к магазину, обдумывая всё происходящее. Из мыслей меня выдернул до боли знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
FanficВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.