Прошло 3 недели как я попала в больницу. Наконец то я дома, у меня всё срослось, не гипс не бандаж, я не ношу. Теперь я снова могу ходить в школу. Сегодня утром я проснулась с лучами солнца, у меня прекрасное настроение и я бегу собираться в школу.
- Доброе утро мам, - сказала я с улыбкой.
- Доброе Кариш, садись кушать.
Я присела за стол, быстро позавтракала и пошла в ванную. Сделала всю утреннюю рутину и пошла одевать. Чуть позже я была готова, оделась и вышла с дома. Я шла к школе рассматривая эти улицы, людей, ища в них знакомые лица. Так некого и не встретила. Я зашла в школа, и направилась в свой кабинет. Урок за уроком, проходили быстро, на последнем уроке меня попросили сходить за журналом в соседний кабинет, где проходили занятия 8 класса. Я постучала и заглянула в класс, учительница смотрела в окно. Подойдя ближе я увидела что она плачет.
- Простите, что то случилось ?
Какой то парень сидящий на первой парте, дёрнул меня за руку. Я посмотрела на него.
- Одноклассница наша, Айгуль, с окна выбросилась, - сказал парень.
- Что ? - у меня округлились глаза, и участилось сердцебиение.
Я выбежала с кабинета, и забежала свой, схватила вещи и выбежала снова. Я бежала домой со слезами на глазах, в надежде увидеть брата. Я открыла входную дверь.
- Марат, Марат ! - зашла в его комнату.
Сзади раздался голос.
- Ты чего кричишь ? Нет его, - сказала мама.
Нечего ей не ответив, я снова выбежала с квартиры и направилась в качалку. Добежав до места, я открыла двери, и среди пацанов увидела брата, который не выглядел грустным, значит он нечего не знает.
- Марат, - я подошла ближе. - Там... Айгуль... Она..., - не могла я произнести.
- Ну, что она ?
- Из окна выбросилась, - у меня потекли слёзы ручьём.
- Что ? - пару секунд у него был ступор, а после он сорвался с места и побежал к своей девушке.
Я присела на скамейку, возле меня присел Андрей. Он меня начал успокаивать, а я только думала о том что могло с ней произойти.
- Почему ? Почему так случилось ? Она же была всегда весёлой жизнерадостной. Зачем она это сделала ? - говорила я вытирая слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
FanficВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.