Нет желания не с кем общаться от слова вообще. Я была очень подавленна, легла на кровать, я не могла уснуть, мои мысли все были о Турбо, и о том что он сказал. Эта фраза " а может и я " в ней есть смысл ? Или я просто себя накручиваю. Хочу значить для него что то большое. Господи Кара, о чём ты думаешь, у тебя Равиль. Не какого Турбо нет и быть не может, всё забыли. Надо лучше думать как теперь общаться с Равилем, как налаживать общение с братом ? Ладно, утром об этом буду думать, я перевернулась на другую сторону и уснула.
***
На утро мне постучали в двери.
- Доча, вставай, завтракай и в школу, - за дверью раздался голос папы.
Я проснулась, поднялась и пошла на кухню, позавтракала, поблагодарила маму. И пошла собираться. Дома не было не одного из братьев.
- Мам, а где Марат и Вова ? - снова я зашла на кухню к ней.
- Вова не знаю, а Марат в школу пошёл.
- А почему он не стал меня ждать ?
- Не знаю, сказал что выйдет по раньше, собрался и ушёл.
- Ладно, я тогда пошла, пока мам, - я поцеловала её в щеку и вышла с дома.
По дороге шла и вновь думала об этих парнях, боже как они достали, все до единого. Я дошла до школы и отправилась сразу на урок. После 4 урока я вышла на перемену и ко мне подбежал Андрей.
- Кара, где Марат ?
- Всмысле где ? В школе.
- Его не было не на одном из уроков, он даже в школу не явился.
- Но маме он сказал что в школу пошёл. Странно очень. Я теперь переживаю, а если с ним что то случилось ?
- Та нормально всё с ним, я уверен.
- А если нет ? Пошли со мной, - я схватила парня за руку и побежали к выходу со школы.
Мы через минут 10 были в качалке. Как же не хотелось туда заходить, но стояло убедится там ли брат. Я быстро забежала внутрь. На меня парни обратили внимание, из дальней комнаты вышел Кащей, он был пьян, достаточно сильно.
- А ты моя хорошая, иди сюда, - с широкой улыбкой проговорил он.
Меня стал одалевать страх. Я максимально пыталась себя контролировать, что бы не подавать вида. Я подошла ближе к нему.
- А ты чего здесь ? - он положил руку мне на плечо.
В нос сразу ударил запах сигарет перемешанный с алкоголем, я сделала пару шагов назад что бы тот убрал руку. Рука упала с моего плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
Hayran KurguВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.