Глава 7. Ты расскажешь правду

1.5K 53 0
                                    

Я прошла мимо Турбо и вышла с помещения. Он быстро выбежал за мной.

- А что ты там делала ?

- Нечего, - шла быстрым шагом в сторону своего дома.

- Как ты там вообще оказалась ?

- Зима привёл.

- Зима ? - слегка удивился, а после пришло удивление сильнее. - Чево ? Ты знакома с Зимой ?

- Отстать пожалуйста, не до тебя сейчас.

Он резко схватил меня за руку чуть выше локтя, тем самым остановил меня и развернул к себе.

- Суворова блять, не беси меня,  потом говоришь чё я грубый, так с тобой по нормальному, а ты исполнять начинаешь.

- Турбо, что тебе нужно от меня ?

- Я тебе вопрос задал !

- Ералаша убили, ты знал ?

- Ну.

- Ну вот я видела что там произошло, и Зима привёл меня к Кащею, что бы я рассказала всё как было.

- А плачешь ты чё, тебя кто то обидел ?

- Нет, из за ситуации самой. И вообще не надо меня провожать, день на улице, сама дойду.

- Ой, давай не выёбывайся, сказали провести, значит проведу.

Я всё так же стояла на месте и смотрела на Турбо. У меня слёзы катились ручьём.

- Ну чё ты плачешь ? - сказал Турбо, с ноткой грусти.

Я ещё пару секунд смотрела в его глаза, а после неожиданно обняла, положив голову ему на грудь. Продолжала плакать.

- Валер, я ведь могла помочь, могла подойти, я могла позвать на помочь. Но я так была сосредоточена на себе, что нечего не сделала, я ушла и оставила парня умирать.

- Ты не виновата в этом, - он обнял меня в ответ, пытался хоть как то успокоить.

- Он младше меня на год, понимаешь ? Молодой парень, ровесник мой. Если бы я не бездействовала, Ералаш был бы жив, - крепче его обняла.

- Так успокойся, харош соплями мне куртку мазать. Твоей вины здесь нет. Прекращай реветь, тебе это не идёт.

- Валер, - я подняла взгляд на парня.
- Там...там был ещё один мальчик, когда Ералаша начали бить, он убежал. Я не сказала Кащею, мне жаль этого парня.

- А Ералаша не жаль ? Ты должна была рассказать ему всю правду.

- Я боюсь, понимаешь ?

Поступай по совести / Слово пацана / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя