Я сидела около Валеры так, что моя нога была у него под головой, и служила как подушка, что бы ему было комфортнее лежать. Закончив ему перевязку, парни вышли покурить, я оставалась с Валерой. Он уснул, я поглаживала его волосы, и тихо разговаривала.
- Всё будет хорошо, я тебе обещаю. Ты будешь жить, хотя бы ради меня, - я немного всхлипывала носом, но не плакала. - Прости меня пожалуйста, что я тебя не слушала, прости за то что проигнорировала когда ты признался, прости что я избегала тебя. Ты мне понравился ещё с самой первой встречи. Помнишь ? Как я убегала от Разъезда ? Ты предложил провести меня, а я отказалась. Мне было страшно тогда, но я запомнила тебя. А после этого ты ко мне в ДК подходил. Я тоже тогда пыталась избежать разговора, а ты всё настаивал. А помнишь, как Кащей попросил тебя провести меня, а ты заставил меня признаться про Кирилла. Я тогда тебя возненавидела, но понимала что ты делаешь лучше мне. А как ты пришёл к Вове весь избитый, я обрабатывала тебе раны в ванной, ты руки положил мне на талию. Я хотела тебя обнять, но не знала как ты на это отреагируешь. А помнишь как ты сказал что " а может и я тебе нужен ". Я же не спала тогда ночь, я думала всё время об этом, а потом ты признался мне что любишь меня, а я струсила. Какая же я дура, что не призналась тогда о своих чувствах, потом снова сидела и винила себя что не смогла сказать. А в больнице ты спросил взаимно ли это, и я опять проигнорировала, хотя это взаимно, это очень взаимно. А потом ты меня послал, когда я шла сказать тебе о своих чувствах, я поняла насколько было больно тебе, когда я молчала. Но теперь, всё у нас с тобой будет хорошо, я обещаю !
- Я знаю, - он открыл глаза.
- Что ? Ты всё слышал ? - я удивилась, ведь думала он спит.
- Абсолютно всё, до единого слова.
- Почему не сказал ?
- Тогда бы ты не говорила всего этого. А так я увидел тебя настоящую. Теперь не отмажешься что это не так, что это был бред. Ты меня любишь, - он улыбнулся.
- Ты меня сегодня очень напугал, - я продолжала перебирать его волосы.
- Я не хотел, я же не знал что так получиться. Но ты спасла мне жизнь, спасибо, - он взял меня за руку.
- Я не могла тебя там оставить.
- Ты молодец что не сдалась, - он улыбнулся. - Карин, ты сказала, что теперь у нас всё будет хорошо. У нас ? Ты хочешь со мной ходить ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
FanficВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.