Глава 15. Я не выдержу

1.3K 46 4
                                    

Мама закончила все процедуры, я прилегла и уснула. У меня всё очень болело, по этому идеальный выход из ситуации это поспать. Так до самого утра я и проспала.

***

Утром, я проснулась с лучами солнца. Чувствовала себя чуть получше, единственное что терзало душу это мой внешний вид. Я выгляжу ужасно. Неспеша я направилась в ванную, я вышла с комнаты, как в этот момент домой заходит злой Вова. Хлопнул входной дверью и прошёл молча мимо меня в свою комнату. Я зашла за ним.

- Вов что случилось ?

- Нечего блять не случилось. Нормально всё.

- Я вижу как нормально, - я присела на кровать, а он ходил с места на место.

- Кара, вот когда ты головой думать начнёшь, тебе 16 на носу, а ведёшь себя как ребенок. Я сколько раз говорил тебе за Равиля ? Ну чё ты молчишь ? Сколько я тебя просил разорвать эти отношения ?

- Много, - брат стал отчитывать меня, я чувствовала себя виноватой, опустила голову и слушала его.

- Ты посмотри что он с тобой сделал, разве это нормально ?

- Нет, - тихо сказала я.

- Ладно, всё, проехали.

- Вов, так что случилось у тебя ?

- Та что случилось...Турбо твой, Равиля вчера отхреначил.

- Он не мой, - косо я посмотрел на брата.

- Ой да не рассказывай, я что не вижу как ты на него смотришь, как ты себя ведёшь.

- Ну и что, он послал меня.

- Сразу послал, а потом пошёл и твоего обидчика в реанимацию отправил.

- Он за меня заступился ? - жалостливо я посмотрела на него.

- Да Карина, заступился. Молодец конечно, но такой хуйни натворил, только проблем создал.

- Извини, это из за меня.

- Так, давай не вини себя, иди лучше маме что то помоги, у меня дела есть.

Я вышла с комнаты брата, зашла к маме, поинтересовалась не нужна ли ей помощь, получив ответ, я вернулась в свою комнату, так как маме моя помощь не требуется. Я снова прилегла и задумалась. Турбо за меня заступился, хотя сказал что бы я справлялась со своими проблемами сама. Он ради меня нарушил правило группировки. Вова мне рассказывал, что в таком случае будут разборки и развиваться война между группировками. У Универсама явно теперь проблемы, раз Вова такой взволнованный был. Всё из за меня. А Турбо и вправду хороший парень как говорил Кащей. Почему я так плохо отнеслась к нему ? Нужно бы извиниться, если он конечно захочет меня слушать. А это я сейчас и проверю. Я поднялась с кровати и стала собираться, я решила поискать его по привычным местам, что бы всё таки поговорить с ним. Собралась, обулась и вышла. Я прошла мимо поля где проходят сборы, но там никого не было. Направилась в сторону качалки. Я шла неспеша, как вдруг я заметила что вдали на встречу мне идёт Турбо. Как хорошо, искать не пришлось, подумала я. У меня поднялось настроение, но хорошим оно было не долго. То что произошло дальше, меня повергло в шок. Из за угла одного из домов, вышел какой то парень и быстрым шагом шел на встречу к Турбо, подойдя совсем близко, он будто пихнул его плечом и продолжил путь. Но тут я вижу как Турбо берется за живот и падает на землю.

Поступай по совести / Слово пацана / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя