Глава 12. Это взаимно ?

1.4K 45 2
                                    

Я подошла к маме и крепко её обняла, как же тяжело смотреть как она плачет, пусть она мне и не родная, но я её всё же люблю. Я посадила её на диван, принесла валерьянку. Успокоив более менее маму, я попыталась начать разговор.

- Мам, что с ним ?

- Избит...такой избитый...ужасный. Мальчик его высокий этот привел...

- Ну, Валера. С Маратом то что, домой то он дошёл, почему в больнице теперь ?

- Ему стало очень плохо, голова разбита то, сознание стал терять, я и вызвала скорую.

- Куда его повезли ? Мам, ну не плачь, расскажи мне всё.

- В городскую больницу. Кара, я переживаю очень, он же нечего не рассказывает, понимаешь ? Что случилось, где он был ?

- Мам, он и не скажет, что бы ты не переживала. Я поеду к нему, а ты успокаивайся.

Я обулась и вышла с квартиры, захватив с собой кофту, мало ли вдруг поздно вернусь, холодно будет. Спустившись на улицу, я пошла в направлении больницы, но со стороны меня кто то окликнул.

- Карина ! - подходя к моему подъезду говорил Равиль.

- Ой, привет, прости пожалуйста, я спешу.

- Куда так торопишься ?

- У меня брат в больнице.

- Хочешь с тобой схожу ?

- Конечно пошли.

К больнице лежит не малый путь, по этому одной уже не так скучно добираться. Но спустя пару домой около нас притормозила старенькая машина, черного цвета. Открылось окошко, выглянул парень.

- О, Равиль, здарова, куда путь держишь ? - спросил тот.

- Здарова, в городскую больницу.

- Так давай подкину ?

- В долгу не останусь, - парень потянул меня за руку к машине. - Садись, не бойся.

Мне стало не по себе, но я всё же села в эту машину. Уверенности мне добавляло только то что я с Равилем. Меня посадили сзади, Равиль сел спереди и мы поехали. Парень за рулём всё время смотрел на меня через зеркало заднего вида. Меня это ужасно напрягало. А потом он обратился к другу.

- А малая эта случайно не с Универсамом была ?

- Была, это же Адидаса младшая.

- Вкурсе. Не боишься что за сестру он тебе яйца оторвёт.

- Не оторвёт, она теперь со мной ходит. Он ко мне не рыпниться что бы не развивать конфликт между ОПГ. А ты кстати откуда знаешь что она с Универсама ?

Поступай по совести / Слово пацана / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя