Закончив с этой тренировкой, большая часть универсама разошлась по своим делам. На поле осталась только я с братьями, Валера, Зима, Пальто, Сутулый, и ещё парочку парней. Вова начал диалог.
- Ну что пацаны, завтра уже новый год, у кого какие планы ?
- Если есть чё предложить, предлагай, а потом будем решать, - сказал Турбо.
- Завтра ночью ДК будет открыто, там не будут устраивать тусу, но разрешили отпраздновать новый год. Кроме нас там в соседнем зале будет только Разъезд, по этому если есть желание, есть возможность, погнали в ДК ? - продолжал говорить брат, оглядывая нас взглядом.
- Я не против ты же знаешь, - ответил Турбо.
Остальные пацаны тоже согласились, сказав о том что поспрашиваю ещё у наших у кого получается.
- Вов, а меня возьмёте ? - спросила я.
- Куда же мы без тебя малая, - он улыбнулся, обняв меня за плечи.
Обсудив предстоящий праздник, мы стали расходиться по домам. Целый день провели на этом поле, но как не странно мне понравился этот день. Валера не стал меня провожать, ведь со мной были братья, и попрощавшись со всеми, мы отправились домой. Родителей ещё не было, они планируют приехать завтра утром, на кануне нового года, что бы успеть хоть что то приготовить на праздник. Будучи уже дома, я переоделась и принялась готовить ужин, так как если бы не я, Вова с Маратом с голода померли. Сварила макароны и нажарила котлет, поставила на плиту чайник.
- Мальчики, кушать идите ! - крикнула с кухни им.
Они пришли, сели за стол, мы вместе поужинали, хотя это большая редкость. Поговорили, много чего обсудили, этот день не переставал меня удивлять. Давно я не ощущала такой комфортной атмосферы, общаясь с братьями. Как только закипел чайник, я заварила нам чай, поставив кружки на стол, мы продолжили общение. Чуть позже мы разошлись по комнатам, я была вымотана, и очень уставшая, по этому я рухнула на кровать и тут же уснула.
***
Утро, 31 декабря. Я проснулась от звонка в двери, как обычно кроме меня его не кто не слышал, парни спят как убитые. Я поднялась с кровати и пошла открывать. Заглянула в глазок, там стояли родители. Я открыла им двери и радостно их обняла.
- Мам, пап, я так скучала, - сказала я с улыбкой.
- Моя ж ты хорошая, - проговорил папа погладив меня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступай по совести / Слово пацана / Турбо
Fiksi PenggemarВ своей истории я покажу как бы поступил Турбо оказавшись на месте Марата. Что он сделает если изнасилуют его девушку ? Я хочу что бы этот персонаж поступил по совести, а не по принципам.