🦊Аманда🦊Недалеко от дома девушки находился большой еловый лес и Т/и решила сходить пособирать ягоды, а так же посмотреть на милых лисичек.
Т/и собрала все нужные вещи для небольшого похода и отправилась в лес.
В лесу было очень красиво и довольно тихо. Девушка ходила и собирала ягоды, но так и не увидела ни одной лисы. Т/и уже собиралась возвращаться домой, но в один момент услышала страшный крик.Т/и начала оглядываться по сторонам, но никого рядом не было, а крик уже слышался отовсюду. По спине пробежал табун мурашек и становилось очень жутко. Девушка решила не рисковать и начала выходить из леса, но вокруг неё деревья превратились в лёд и перед ней образовалась ледяная стена. За своей спиной девушка снова услышала этот крик, развернувшись она увидела девушку чуть ниже её роста и с такой же безумной улыбкой и глазами как у Лукаса. Т/и стало не по себе, она была в ловушке, было некуда бежать. Когда Аманда набросилась на неё, Т/и закрыла лицо руками, но за это мгновение ничего не произошло. Девушка открыла глаза и никого не увидела, но она заметила как чёрные частички исчезали перед ней.
Т/и ничего не понимая быстро забрала свои вещи и поспешила вернуться домой, она больше не хотела находиться в том лесу. На этот раз девушка ничего не слышала и её никто не преследовал, поэтому девушка благополучно вернулась домой.
《Аманда относится к тебе так же как и Лукас, ты для неё не больше чем жертва. Но когда она попыталась тебя убить её остановили, а вот кто её остановил, это останется небольшой тайной. Но этот кто-то всегда рядом и наблюдает за тобой》
🍂Бобби_1545🍂
Т/и с Алекс пошли в лес помочь ей с охотой, девушка объяснила это тем что ей не нравится охотиться одной, а Стив отправился на недельную вылозку в ад.
Сама Т/и не убивала животных, она помогала Алекс прикрывая её от враждебных мобов.Когда Алекс охотилась на очередное животное, Т/и услышала странный звук недалеко от неё и пошла на его источник.
И увидела небольшой домик из земли. Хоть он и был простенький, но домик был большой и даже красивый. Девушке стало интересно кто же живёт здесь и стала осматриваться.
Спустя пару минут к Т/и подошёл парень.-Вам помочь?-спросил парень девушку.
Перед Т/и стоял высокий рыжеволосый парень в зелёной рубахе и коричневых брюках. Девушке показалось что он похож на Алекс и подумала что это её брат.