~☆Игра в бутылочку☆~

611 32 5
                                    

--------------------------------------------

Неделю, не прекращаясь, шёл дождь. Т/и было скучно и выйти из дома она не могла. Но в один момент, сидя за столом и допивая чай, девушке пришла одна мысль. Она быстро добежать до спальни и взяла телефон, Т/и написала Никите и предложила ему одну авантюру- "Никит, как тебе идея устроить тусовку вместе с мистиками?"
Ответа долго ждать не пришлось, Никита сразу же ответил девушке положительно и уже через 2 часа они вместе сидели на кухне и обсуждали всю эту тему.
- Так и кого мы позовём?-спросил Никита.
- Хммм... А давай всех- ответила Т/и
- Даже Лукаса с Амандой?-удивился парень.
- Да, даже их. Думаю они ничего не предпримут находясь в одном помещении с Хиробрином.
- Думаю ты права. А где мы устроим тусовку?
- У Давида)))- Т/и начала очень хитро улыбаться.
Допив чай и убрав посуду, Т/и и Никита направились к их другу Давиду. Парень был очень ошарашен новостью друзей но всё же согласился, ведь он считает это очень даже весёлой затеей.
Т/и и Давид начали всё подготавливать к приходу гостей, а Никита ходил к мифам и звал всех. От затеи отказались только двое: Алексбрин и Кендимен. Алексбрин объяснила это тем что у неё много дел и работы, а Кендимен просто не любит подобные посиделки.
Ближе к 5 часам вечера было всё готово и гости начали собираться. Играла весёлая музыка, было много разных угощений и напитков. Каждый либо веселился либо занимался своими делами. Стив и Алекс уселись играть в карты, а Бобби был вроде судьи. Некромант сидел на диване и попивая напитки, читал книгу, даже на тусовке он предпочитает читать. Энтити, Лик и Майк поспорили кто из них сильнее и устроили соревнования в армреслинге, а Лукас всё время старался им мешать и портить их игру, но часто получал подзатыльники от Хиробрина и Никиты. Войд, Нулл и Эмптимен были немного в стороне и просто разговаривали на разные темы. Т/и с Кассандрой часто подкалывали Никиту и просто время от времени танцевали, с ними же был ещё и Давид. Хиробрин же просто внимательно наблюдал чтобы никто не косячил и не нападал друг на друга, а вместе с ним была Аманда, она всё жаловалась на то как не любит Т/и, Хиробрин её слушал но не воспринимал в серьёз.
Все веселились и только Зимберу стало скучно и он захотел как-то разбавить обстановку.
- Ребята- начал говорить он, как затихла музыка- А давайте сыграем в бутылочку?
Все были немного в ступоре но все же согласились. Зимбер сразу нашёл подходящую бутылку и все уселись в круг.
- Правила будут таковы: на кого указывает бутылка, того целуешь, если же отказываешься, то тебе задают вопрос на который врать нельзя- улыбаясь рассказывал Зимбер - Любой кто попадётся на обмане будет выполнять абсолютно любое желание.
Всё это не понравилось только мифоискателям, а так все были согласны с правилами и начали играть.
Первым крутил Зимбер, горлышко бутылки указало на Нулла.
- Ну нет, я тебя целовать не буду- возмутился Нулл.
- Тогда отвечай на мой вопрос- сказал Зимбер- Как часто ты следишь за Т/и?
- Что за вопрос?!- от этого вопроса Нулл напрягся- Агрх... ладно... я довольно часто слежу, но чтобы она не попала в неприятности.
- ЧТООООО?!- удивилась Т/и - Какого черта?! Только не говори что ты следишь за мной и в ванной!
- Ты дура?! Конечно же нет!- покраснел Нулл
- Так, ребят, не ссоримся, давайте лучше продолжим игру, хорошо Зимбер?- вмешался Лик, его эта ситуация позабавила и он хочет знать что будет дальше.
- Дааа- улыбался Зимб.
После Зимбера настала очередь крутить бутылку Некроманту. Она указала на Аманду, девушка моментально покраснела , а Лукас сразу разозлился.
- ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЁ ТРОНУТЬ СКЕЛЕТОН!!!!- набросился на Некро Лукас.
- Лукас, успокойся и сядь на место- злобно сказал Хиро.
Некро же развёл руками по сторонам и стал думать над вопросом.
- Аманда, скажи, ты действительно сестра Лукаса или же нет?
Девушка заметно напряглась, а Лукас хотел уже психануть, но под злым надзором Хиробрина он не сдвинулся с места.
- Ну... на самом деле нет- начала девушка- Я всегда была сиротой, а Лукас просто относился всегда ко мне как брат, вот так и сложилось, что мы стали называться родственниками.
Никто не ожидал такого ответа, особенно Т/и, она стала задумываться о том что Аманда не такая уж и тварь, просто жизнь не сложилась.
- Ну что-ж, это всё конечно интересно, но давайте дальше- хлопнув в ладоши, сказал Зимбер- Хиробрин, твоя очередь.
Как и сказал Зимбер, дальше крутил Хиро и бутылка указала на Лукаса.
- Я сразу задаю тебе вопрос Лукас- злобно произнёс Хиро- как много моих запретов и правил ты нарушил?
Все резко замолчали и ждали ответа Лукаса, а он бесился и не хотел что-то отвечать.
-Лукас, если ты не собираешься отвечать, то придётся выполнять желание.- сказал Зимбер.
- Бл*ть! Отвечу я! Да много нарушал, ДА Я ВСЕ НАРУШИЛ ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ТВОИ ЗАКОНЫ!- невыдержал Лукас.
- Хорошо, я тебя понял.
Хиробрин был максимально спокоен и пил газировку, так как не хотел разборок.
Дальше бутылку крутила Т/и и она указала на Нулла.
-Снова я?-посмеялся Нулл.
Потом он встал и подошёл к Т/и и поцеловал её в щёку. Т/и вся покраснела и хотела уже что-то сказать, но её перебили.
-Не-а, Нулл, нужно в губы-сквозь зубы, но с улыбкой сказал Зимбер.
Нулл закатил глаза и с небольшим смущением приблизил лицо шокированной Т/и и поцеловал её в губы.
<<У неё такие мягкие губы>> подумал Нулл и сел на место. В это время не только Т/и была в шоке, но и остальные. Очень Сильно злились Никита, Стив, Энтити и Лик.
- Ну что-ж, Нулл на этот раз избежал щекотливого вопроса. Дальше!- командовал Зимб
Не смотря на правила, всем было довольно таки интересно играть и с интузиазмом Кассандра начала крутить бутылку, так как была её очередь.
Кассандре попался Эмптимен, и она сразу сказала что будет задавать вопрос.
- Эмптимен, а как ты попал в особняк?
- Сложный вопрос...-задумался Эмпти.-честно, я не помню, но это было связано с призывом. Меня первый раз призвали именно в особняке поэтому я и стал там жить.
- А что на счёт Кендимена?- спросил Зимбер.
- Я не знаю.- ответил Эмпти.
Когда очередь дошла до Никиты, все мифы, особенно Зимбер, напряглись, ведь кто знает, какая информация его интересует.
Обстановка постепенно стала наколяться когда бутылка указала на Лика, Никита сидел и думал над вопросом, но всё никак не мог придумать. Все сидели в гробовой тишине и только Майк улыбался, ему было интересно узнать что-то новое о своём брате.
- Скажи мне пожалуйста, почему ты носишь маску?
- Ты серьёзно?-возмущался Лик- из всех возможных вариантов, тебя интересует это?...
- Да.
- Это для того чтобы мои жертвы не знали кто их убил и любой другой свидетель не смог бы узнать кто я.
Никого из мифов это не удивило, а вот Давида и Т/и заставило запереживать, Никита же воспринял эту информацию спокойно, ведь даже обычные убийцы желают скрыть своё лицо.
После Никиты был Давид. Ему попался Бобби.
- Интересно, что же ты у меня спросишь- улыбнулся Бобби.
- Какое твоё настоящее имя?
- Хах, у тебя как всегда банальные вопросы.-засмеялся ещё больше Майк.
- Меня зовут Роберт. Но я уже привык что меня называют Бобби_1545.
- Ого... А я не знала- удивилась Т/и.
- А я знал- сказал Никита.
Ребята не стали сильно обсуждать эту тему, но Лику стало скучно, он ждал своей очереди, а так же скучать начал Энтити. Он за всю игру почти не вмешивался, но ему так хотелось самому покрутить бутылку.
Очень была Нулла и ему попался Никита. Нулл не размышляя сразу знал что спросить.
- Какие цели ты приследуешь призывая либо нас либо диких мифов? Тебе так не хочется жить?
Когда Нулл задал этот вопрос, всем тоже стало очень интересно, особенно Зимберу.
- Я просто хочу узнать о вас побольше, кто вы, на что вы способны, чего боитесь и почему боятся вас. Вы мне интересны и я как истинный мифоискатель стараюсь узнать всё о вас.
- Ну, что-ж... теперь всё ясно- сказал Нулл и передал эту "эстафету" следующему.
Крутил дальше Лукас, он крутил бутылку с такой силой что она постоянно улетала из их круга, но все же наконец-то бутылка указала на Майка, а тот заулыбался(хоть и в маске не видно)
- Сколько ты уже убил?- ни капли не сомневаясь серьёзно спросил Лукас.
- Около 15000- ответил Майк.
Это явно разозлило Лукаса, но из-за Хиробрина он не стал устраивать скандал.
- А как ты прятал столько трупов?- невыдержав, спросила Т/и
- А это к Кендимену вопросы- посмеялся Майк.
Настала очередь Войда, ему попалась Т/и.
- Не хочу смущать Т/и, поэтому задам вопрос...-на этом моменте задумался Войд- ты кого-то из нас боишься?
- Вы простите меня пожалуйста- переживала девушка- но я почти всех вас боюсь, но уже более менее привыкла к вам.
-Хорошо- кивая сказал Войд.- это вполне нормально, то что боишься.
Лукас и Аманда посмеялись с такого ребячества, но ничего не сказали.
Теперь же был черёд Аманды, ей нужно было либо поцеловать, либо задать вопрос Давиду. Ну а Лукас снова злился.
Девушка встала с места, подошла к Давиду, а тот немного испугался. Девушка быстро чмокнула парня в губы и села на место. Она очень сильно покраснела, но и Давид покраснел не меньше.
- Как забавно- заулыбался Зимбер наблюдая за этой картиной.- давайте дальше играть.)
Эмптимену попалась Алекс, не зная что у неё можно спросить он задал слишком банальный вопрос.
- Ты любишь рисовать?
- Эмпти, ты серьёзно?!- возмутился Энтити.
- Да, я честно не знаю что можно у неё спросить.
Алекс сидела слегка задумавшись и что-то вспоминая.
- Нет, не люблю. Я и рисовать то не умею.- ответила девушка.
- Майк, твоя очередь- скучающе, сказал Зимбер, он явно ожидал от эмпти что-то интересного, но был разочарован.
- Значит Бобби....-сказал Майк- ну, думаю... Тебе нравится Т/и?- смеясь добавил он.
Бобби тут же покраснел, как и Т/и. Никто из них не ожидал такого вопроса.
- Да-смущаясь ответил Бобби.
- Как друг или как девушка?- начал спрашивать Майк
- Это уже второй вопрос, так что давайте дальше играть.
Майк был зол, но спорить не стал, если ему Бобби снова попадётся, то он ещё раз это спросит.
Дальше дошла очень до Лика. Все удивились когда бутылка указала на Зимбера. За всю игру он так и ни разу никому не попался и всем стало интересно что же спросит Лик, а самому Зимберу стало забавно.
- Ты пытаешься нас удалить из-за того что боишься нас?
Зимбер очень сильно засмеялся, а всё остальные не понимали что здесь было смешного.
- Я вас не боюсь. Все ведь прекрасно знают что я сильнее любого из вас. А удалять вас, это моя обязанность, это для сохранения баланса и чтобы мифы не выходили из под контроля, иначе весь мир будут заселять дикие мифы.
- Ну удалял бы диких- возразил Никита.
- Никит, кого выбирает культ, того и удаляют, кого именно удалять... не от меня зависит.
- Значит ты не такой и сильный раз зависишь от культа- добавил Лукас.
- Ты лучше не встревай. И не зная ничего лучше не суди. Давайте дальше играть.
Больше никто спорить не стал и ребята продолжили игру.
Дальше Стив задавал вопрос Войду. Стив не особо знает кого-то из мифов поэтому задавать решил простые вопросы.
- Сколько тебе лет?
- Хах... как ребёнок. Не помню. Появился я только в 2012 году, а до этого не помню сколько я жил.
- То есть до появления в нашем мире вы не помните ничего?-спросила Т/и
- Нет, мы помним только наши цели и ощущения злости- ответил Некромант.
- А почему именно злость?- спросила Алекс.
- Мы были такими же как и дикие мифы, поэтому злость- добавил Нулл.
Теперь крутила бутылку Алекс и ей попался уже изрядно уставший Лукас.
- Лукас, почему ты так ненавидишь Т/и?
- А? Т/и? Да потому что она просто жертва, так же как и ты.-непонимающе ответил Лукас.
Он считал это нормальным, желать убивать и считать людей жертвами, поэтому не понимал суть вопроса.
- Ладноооо...
После Алекс бутылку крутил Бобби, а Энтити начал потихоньку радоваться, ведь дальше будет он.
Бобби попалась Кассандра.
- Будешь отмечать на вопрос? Или рискнёшь поцеловать?-спросил Бобби.
Кассандра очень сильно покраснела и стала думать, она прекрасно понимает что Бобби много про неё знает, но не хочет чтобы узнал кто-то ещё её секреты, поэтому она аккуратно встала и подошла к Бобби. Парень аккуратно, но быстро поцеловал девушку в губы. Кассандре было немного стыдно, но что не сделаешь ради сохранения своих секретов.
Теперь, радостный Энтити начал крутить бутылку, ему так надоело скучающе сидеть ведь он ни разу никому не попался и своей очереди он долго ждал.
Энтити попался, по его мнению, скучный Давид.
- М-да, ну ладно-возмутился Энти- вы это, с Никитой тип встречаетесь? А то постоянно вместе тусуетесь...
Не выдержав Зимбер рассмеялся, а с ним и ещё пара мифов. Никита же хотел врезать Энтити за такие дебильные вопросы, но его остановила Т/и и Кассандра.
- Нет, Энтити, мы не встречаемся, мы просто лучшие друзья, поэтому и тусуемся вместе.- возмущался Давид.
- Хорошо, хорошо. Я понял, не надо на меня так злиться.
Ребята все рассмеялись над всем этим и решили сделать небольшой перерыв, ведь некоторые устали либо же проголодались.
- Хорошо ребят. Давайте мы немного отдохнём, а потом продолжим игру- предложила Т/и и все дружно разошлись по своим небольшим делам.

--------------------------------------------
Вот такая получилась большая глава.
Думаю будет и вторая часть, так что надеюсь вам понравится 😁

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя