•°•°•~Реакция V~•°•°•

729 26 8
                                    

|Реакция И/п на поцелуй в нос от Т/и|

!Только парни!

⚔️Стив⚔️

Сегодня ты снова тренировалась со Стивом, на этот раз вы боролись каменными мечами. Стив как обычно победил тебя, но как оказалось меч влетел в дерево и застрял. Парень подошёл и начал его вытаскивать, но не рассчитал силы, меч резко выскочил и прилетел парню по лицу, а именно по носу. У Стив пошла кровь, а ты испуганная побежала в дом за аптечкой.

Вот ты сидишь перед Стивом и обрабатываешь ему ушиб, а он сидит весь красный и старается не смотреть тебе в глаза.

-Готово, теперь ты как новенький- сказала ты, закончив лечить парня.
- С‐спасибо...- Стив ещё гуще покраснел.

Ты улыбнулась на это и, неожиданно для парня, поцеловала его в нос. Парень замер от удивления и покраснел так что у него даже уши покраснели. Ты слегка посмеялась, встала и пошла уносить аптечку на место, а Стив так и сидел на земле и лишь немного прикрыл лицо чтобы хоть как-то успокоить свое смущение.

😈Хиробрин😈

Ты пришла в замок к Хиробрину навестить его. Когда ты уже подходила к его кабинету, ты услышала громыхание молний и злобные крики Хиробрина. Из кабинета выбежали два испуганных демонических существа. Немного встревоженно ты подошла к двери и аккуратно постучала, ты услышала в ответ злобное "Войдите".

Когда ты зашла в кабинет к Хиробрину, увидев тебя он немного успокоился и улыбнулся.

- Привет Т/и. Рад тебя видеть, что-то случилось?- спросил тебя парень садясь за свой рабочий стол.

- Привет, да я тут решила проведать тебя, узнать как тут у тебя дела- сказала ты садясь в рядом стоящее кресло.

- Ну дела как ты видишь не особо- недовольно фыркнул Хиробрин.

- А что случилось?

- Мои приспешники опять облажались и испортили важное задание...

- А что за задание?

- Да не важно, тебя это не должно беспокоить- сказал парень, начав перебирать документы.

Настало неловкое молчание и ты видела как Хиробрин злиться. Ты прекрасно по его реакции поняла что это задание было очень важное. Ты хотела как-то помочь ему или хотя-бы немного успокоить, но ты не знала что делать и тут тебе пришла необычная идея. Ты встала и подошла к парню, а он вопросительно посмотрел на тебя и неожиданно ты поцеловала его в нос.

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя