•°•°•~Встреча II~•°•°•

786 38 4
                                    

🏹Майк🏹

Этого парня ты крайне не желаешь встречать, потому что в тебе он видит только жертву и пытается постоянно тебя убить.

Ваша первая встреча прошла не очень хорошо. Вечером ты заблудилась в лесу и на тебя стали нападать враздебные мобы, но наша Т/и не так проста, она смело и быстро дала отпор всем скелетам и зомби.

Но девушка не заметила как сзади к ней подкрадыается парень в маске и темно-синей толстовке. Он буквально сразу набросился на неё с мечом, тебе повезло и ты вовремя увернулась от атаки.

Парень врезался в дерево и было слышно как он прорычал и громко выругался. Ты же не теряя времени быстро рванула от него куда подальше.

-Ну ничего... Беги, беги, скоро я тебя достану- проговорил парень, поднимая свой меч с земли, смотря тебе в след.

《Он явно тебя не взлюбил и желает убить тебя, лучше будь осторожна гуляя по лесу》

😈Хиробрин😈

Т/и решила что пора наведаться в Ад и найти там крепость, она хотела собрать немного лута и поубивать Ифритов, всё же она так же планирует отправиться в Энд.

Найдя портал, девушка, не теряя времени, сразу же переместилась в огненный мир. Ей не очень сильно повезло и ей пришлось несколько часов искать крепость, но поиски увенчались успехом, за адским лесом была та самая крепость которую она искала.

Всё то время, что Т/и ходила по Незеру, Хиробрин наблюдал за ней. Он с первого дня знал о её появлении, но не думал что есть необходимость в наблюдени, пока она не зашла в портал. Хиро всё время подкидывал девушке разных враждебных мобов, оставлял таблички с надписями на шведском и всячески пытался напугать Т/и.

Но всё же в один момент ему пришлось прекратить слежку, ведь он у нас демон занятой, он тепехнулся куда-то решать свои мифические дела. И все же он решил что за тобой ещё стоит понаблюдать, может ты сможешь чем-то его удивить.

《Он заинтересован тобой лишь из-за скуки и усталости от своих рутиных обязанностей》

☠️Некромант☠️

Т/и бродила по крепости и изучала её, всячески избегая враждеьных мобов. Она нашла очень странный проход которого раньше она не замечала в других крепостях и аккуратно постучав, девушка зашла внутрь.

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя