•°•°•~Встреча~•°•°•

938 50 1
                                    

⚔️Стив⚔️

Когда Т/и брела по лесу, она вышла на небольшую поляну где стоял довольно большой дом. Подойдя поближе, девушка заметила что возле того дома стоял парень, высокий, с темно-каштановыми волосами, в голубо-зеленой рубашке и в синих джинсах. Он стоял и играл со своей собакой. Т/и осторожно подошла и заговорила с парнем.

-Привет.)

Парень от неожиданности отскочил от девушки и машинально направил на неё меч.

-Ох... Напугала... Прости, но кто ты? Я тебя раньше видел?-спросил парень уже немного успокоившись.

-Ой! Нет. Я недавно переехала, живу здесь неподалёку, возле озера. Решила осмотреться в округе и забрела сюда. Меня Т/и зовут, а как тебя зовут?-девушка улыбнулась и протянула парню руку в знак из знакомства.

-Меня зовут Стив.-парень протянул руку в ответ-Приятно познакомиться Т/и.

-И мне очень приятно.)

《Ты понравилась парню, возможно вы станете хорошими друзьями》

⛏️Алекс⛏️

Т/и прогуливалась дальше по огромному лесу и нашла огромную красивую реку, а возле реки стояла девушка и ловила рыбу. Девушка была с рыжими не длинными волосами, в зелёной рубахе и коричневых брюках, по росту она была чуть выше Т/и. Та девушка сразу заметила нашу путешественницу и окликнула её:

-Привет! Ты заблудилась?-прокричала рыжая

-Здравствуй, нет, всё хорошо, я просто гуляла по лесу- ответила Т/и подойдя к незнакомке- меня зовут Т/и, я здесь не местная, хех. А как тебя зовут?

Девушка засмеялась и улыбаясь сказала- Меня зовут Алекс, рада знакомству.)

Вы сидели несколько часов на берегу реки, разговаривая о чем угодно. Ты очень быстро подружилась с Алекс, она показалось тебе очень хорошим человеком.

《Она считает тебя очень милой и хорошей девушкой, вы обязательно станете с ней лучшими подругами》


🖤Нулл🖤

Когда ты добывла ресурсы для дома, ты ощущала неприятное чувство слежки за тобой, но рядом никого не было и ты просто подумала что у тебя началась небольшая паранойя.

-Так, Т/и, успокойся, тебе просто так кажется, просто ты не превыкла ещё к такой лесной обстановки- сказав себе это ты закончила со сбором ресурсов и пошла домой, всё так же ощущая что кто-то следит за тобой.

В это время за тобой действительно наблюдали, тёмный силуэт, как тень следовал за тобой. Он изучал тебя, так как хотел понять что ты за человек и что от тебя стоит ожидать.

《Он заинтересован тобой, не больше》

🪓Лик🪓

Т/и прогуливалась по деревне и торговалась с местными жителями, она хотела найти карту ислелователя лесов, её очень интересовало то что можно найти в глубине ближайшего леса.

Получив желаемое она уже было собралась побеждать домой собираться в поход, но увидела очень много животных и среди них парня в жёлтой толстовке.

Когда Т/и хотела подойти познакомиться с ним то он быстро исчез. Девушка не поняла как он так мог просто раствориться у неё на глазах. Она решила не зацикливаться на этом и поскорее вернуться домой.

《Он считает тебя обычным игроком и возможно попытается убить тебя, но не сейчас》

⚡️Энтити-303⚡️

Этот парень сразу дал о себе знать напав на Т/и за сбором пшеницы. Он с самого начала заметил твоё появление в этой местности и решил подождать подходящий момент чтобы напугать тебя. Но вот это обернулось ему боком. У Т/и была с собой бита и она от испуга со всей силы долбанула мифа по лицу, но тут же она забеспокоилась за пострадавшего.

-П..прости, тебе сильно больно? Я просто очень сильно испугалась...-взволновано девушка стала помогать встать парню.
Он не ожидал что девушка станет переживать за него и даже не знал что делать дальше.

-Всё нормально... Вообще какого хрена ты обо мне беспокоишься?! Ты должна была в страхе убежать! Ты глупая или что?

Парень, вытирая кровь с носа, с непониманием посмотрел на девушку.

-Я беспокоиться начала, вдруг убила случайно. И вообще, нефиг меня пугать.- девушка грозно сложила руки на груди и отвернулась что-то бубня себе под нос.

-Что-ж, мелкая, в этот раз у меня не получилось тебя испугать, но ничего, ещё всё в переди так что до встречи.- парень хитро улыбнулся и телепортировался куда оставив после себя пару частиц.

Т/и так и осталось непонимающе стоять на поляне с пшеницой, но позже пришла в себя и направилась обратно в дом.

《Вы понравились Энти, хоть и возможно сломали ему нос. Хочет снова встретиться с вами》

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя