~Заказик от anna_Lox_UnU_ ~
Спасибо тебе большое за ещё один заказик🤗❤️|Реакция И/п на подарок от Т/и|
~Новый год прошёл и теперь нужно узнать что ты подарила своим друзьям.~
⚔️Стив⚔️
Ты подарила ему зачарованный алмазный меч. Он был очень рад что даже всплакнул, ведь он долгое время не мог себе его сделать. Можно сказать, тебя чуть до смерти не заобнимали.
⛏️Алекс⛏️
Ей ты подарила красивый букет цветов и ожерелье с подвеской бабочка. Девушка была счастлива от такого подарка и она чуть не задушила тебя своими объятиями. Алекс будет постоянно носить это ожерелье и будет очень сильно им дорожить.
😈Хиробрин😈
Ты абсолютно совсем не знала что ему дарить, но включив фантазию все же придумала. Это была маленькая мелочь сделаная своими руками, ты нарисовала ему много открыток и сшила ему куклу его копию. Конечно он подумал что это по детски, но ему было всё же приятно и он просто поблагодарил тебя и погладил по голове, назвав малышкой.
🖤Нулл🖤
Долго и упорно ты сидела в своём кабинете и делала ему подарок. Ты решила связать ему чёрный шарф с маленьким белым сердечком. Парень был удивлён такому подарку, ведь обычно он не нуждается в таких вещах, но всё же было приятно получить такой подарок.
Теперь иногда среди окружающей его тьмы, можно заметить маленькое белое сердечко. Он все же будет его носить, но будет стараться не показывать это.
☠️Некромант ☠️
Недолго думая ты подарила ему огромную книгу о всех зельях и зачарованиях мира. Он был очень рад, хоть и старался казаться серьёзным, но все же ему очень понравилась книга.
Путь к сердцу Некроманта лежит через книги.;)
⚡️Энтити-303⚡️
Этого парня оказалось легко задобрить сладостями, поэтому ты подарила ему сладкий подарок где были небольшие пирожные которые ты сама приготовила. Энти от радости расцеловал тебя от чего ты смущалась долгое время. И разумеется он пригласил тебя к себе попить чай с этими замечательными угощениями.
🪓Лик🪓
Лику ты подарила игрушечного котёнка, конечно он показал всё своё недовольство и назвал тебя ребёнком, но все же поблагодарил и если бы не маска, ты бы увидела что парень весь покраснел.