•°•°•~Встреча III~•°•°•

664 34 3
                                    

🕯Алексбрин🕯

Однажды в лесу Т/и напоролась на огромное количество злых мобов, их было слишком много и девушка уже начала выдыхаться.

-Чёрт, чёрт, чёрт.... Я Ж ЩАС ПОМРУ!!!!

Т/и начала убегать и всячески уворачиваться от стрел. Парочка все же попала в неё и девушка решила спрятаться в заброшенной деревни не подалеку.

Зомби стали выносить все двери в каждом доме, Т/и не знала что ей делать, она была загнана в угол, ей было страшно...

Неожиданно девушка услышала на улице звуки резни и аккуратно, приоткрыв дверь, выглянула на улицу.
Т/и была в шоке от увиденной картины... Всё было в крови, лежала гора трупов а в центре стояла высокая девушка, внешне похожая на твою подругу Алекс.

Девушка развернулась к тебе и ты увидела что у неё белые глаза. Она подошла к тебе и спросила:

-Ну что? Жива?-скрестив руки на груди спросила тебя девушка.

-Д..да, спасибо...

-Не броди по ночам на улице если не хочешь помереть молодой.

Сказав это девушка развернулась чтобы уйти, но Т/и её остановила.

-Постой!!! А как тебя зовут???

-У меня нет имени, но все зовут меня Алексбрин. А теперь мне пора.-девушка телепортировалась по своим делам.

*Ого, она не такая и дружелюбная, но она крутая*- подумала Т/и и пошла домой.

《На самом деле она не хотела тебя спасать, но ей стало жалко тебя и всё же помогла. Она не особо тобой заинтересована, но это пока》

⚫️Войд⚫️

Т/и в очередной раз направилась в шахту за новыми ресурсами и её целью стали алмазы. За всё время поисков было странное ощущение слежки, с таким обстоятельством дел в последнее время к этому можно было бы привыкнуть.

Чувство слежки было не спроста, за нашей маленькой девушкой наблюдал пустотный парень. Ему просто стало интересно кто рискнул так глубоко копаться в шахте.

《Для него ты была самым обычным игроком и у него даже не было желания нападать на тебя, он просто вернулся в пустоту》

🔪Лукас🔪

Один раз гуляя по берёзовой рощи, ты увидела как несколько человек убегали от кого-то, ты подумала что они убегали от дикого животного, но оказалось что они убегали от парня, который был весь в крови.

Ты, было, хотела уже побыстрее убежать, чтобы самой не попасться, но этот жуткий парень тебя заметил. На его лице была страшная, безумная и окровавленая улыбка. Глаза были не менее безумными и красными. Он был похож на дикого зверя, готового глотки рвать. Он видел во всех лишь жертв.

Разумеется Т/и не стала исключением, он быстро забыл о тех ребятах, что минуту назад он преследовал, и моментально бросился на девушку.
Он бежал за ней и безумно смеялся, ему явно нравилось ощущать твой страх, ему нравилось гнаться за тобой. Он хотел поймать тебя и замучать до смерти, хотел выпотрашить всё её маленькое тело, хотел ощутить все мучения девушки.

Т/и бежала со всех ног, ей было действительно очень страшно, ей даже при встрече с Ликом не было на столько страшно как сейчас. В один момент девушка решила схитрить и выиграть время для побега, она стала петлять вокруг деревьев и в один момент Лукас врезался в одно из них. Пока парень приходил в себя девушка уже успела убежать как можно дальше и разумеется спастись от преследователя.

-ВОТ С*КА!... Сбежала.-парень с кулака разломил то дерево в которое он недавно врезался и развернувшись ушёл искать новую жертву.

《Жертва и только жертва. Безумная жажда убить и он будет постоянно пытаться тебя убить или до смерти напугать, держись лучше от него подальше》

🌸Кассандра🌸

Девушка сидела на поляне и плела венки из ромашек. Тогда на эту поляну из леса выбежала Т/и. Она была очень напугана и измотана.

-С тобой всё хорошо? Что случилось?- девушка подбежала к Т/и и взялась осматривать её.

-Со мной всё хорошо, просто пришлось побегать от очередного психа- сказала Т/и

-Я могу тебе чем-то помочь? Меня зовут Кассандра, а как тебя зовут?

-Я Т/и... Да и всё хорошо, не беспокойся.

Т/и устало присела на землю и выдохнув просто полностью завалилась на цветы.

-А чем ты тут занимаешься?-спросила Т/и, наблюдая за тем как Кассандра вернулась в исходное положение.

-Венки плету, хочу подарить одному очень хорошему человеку- заулыбалась девушка.

После этого девушки разговорились и беседовали на абсолютно разные темы, смеялись и вместе плели красивые веночки.

《Кассандра была рада знакомству с тобой, ты ей очень понравилось и она рада быть твоей подругой. После вашего общения она нашла Лукаса и он получил хороших люлей. Она готова тебе помочь и постоять за тебя》

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя