~Заказик от anna_Lox_UnU_ ~
Спасибо тебе большое за заказик, приятного чтения, надеюсь что тебе понравится 🤗| Реакция И/п на комплимент от Т/и |
⚔️Стив⚔️
Как-то раз ты попросила его помочь тебе в тренировке с мечом, и вот сегодня вы боролись на деревянных мечах.
Стив несколько раз уже победил тебя, но ты не сдавалась и вот наконец-то ты смогла его один раз одолеть, один раз из двадцати.)
-Фууух... Стив, тебе когда-нибудь говорили что ты сильный? Хех, это так круто- ты начала нахваливать парня, убирая свой меч на место.
-Да не такой я и сильный...засмущался парень- Но спасибо тебе за комплимент.
После боёв Стив предложил тебе пойти попить чай с тортиком и вы, обсуждая результаты тренировок, пошли в дом.
《Парень был очень смущён, но ему было очень приятно получить от тебя комплименты, ну а ты весь день его ими засыпала, от чего Стив всё время ходил весь красный. Ну разве не милашка?^^》
⛏️Алекс⛏️
Алекс и Т/и как обычно были весь день на охоте. И вот уже с хорошим уловом девушки направились домой.
-Алекс...- начала Т/и
-Ась?
-Вот как тебе удаётся быть такой смелой и сильной, и одновременно милой и красивой? - с восхищением сказала Т/и
-Ох Т/иша, ты тоже довольно смелая, сильная и красивая- смущаясь ответила Алекс - Давай лучше поспешим вернуться домой, уже темнеет.
-Хорошо, тогда поторопиммся- обогнав Алекс сказала девушка- Кто последний, тот дурак!
Алекс рассмеялась с такой детской выходки, но все же поспешила тебя догнать.
《Ей было очень приятно услышать от тебя комплимент, она тоже всегда считает тебя милой, красивой, сильной и смелой》
😈Хиробрин😈
Поздно вечером Т/и сидела в своём мини кабинете и рисовала, но неожиданно в комнате распахнулось окно. Девушка очень испугалась и от испуга уранила все вещи со стола на пол.
Она увидела перед собой высокого парня, на нём была голубая майка и темно-синие джинсы. Но больше всего её зацепили его полностью белые глаза.