•°•°•~Реакция IX~•°•°•

706 24 9
                                    

|Т/и подсыпала ему возбудитель|

~Предыстория~

Т/и решила пойти по лезвию ножа и подсыпать И/п возбудитель. Не известно с чего это вдруг Т/и надоело жить.
Девушка пригласила И/п к себе в гости под предлогом выпить чай с тортиком. Пока она готовила чай, она заранее подсыпала возбудитель в кружку и ей главное не перепутать со своим стаканом. После всей этой махинации Т/и вернулась к И/п.
!!Только парни!!

⚔️Стив⚔️

-Т/и... что-то мне не хорошо. Ты прости меня, но мне кажется пора домой.
《Он не понял что с ним, он подумал что заболел и чтобы не заразить тебя убежал домой. А дома он уже понял что с ним и ему было очень стыдно появляться перед тобой》

😈Хиробрин😈

-Т/и, если ты этого так хочешь, то можно было и прямо сказать.)-Хиробрин начал улыбаясь подходить к тебе прижимая тебя к стене.
Ты начала паниковать и понимать что это была плохая идея. Ты просто хотела пошутить, а шутка вышла из под контроля.
-Раз моя малышка хочет поиграть, давай тогда поиграем~- прошептал он тебе уже на ухо и облизнул твою шею.
Хиробрин взял тебя на руки и унёс в комнату для продолжения.

🖤Нулл🖤

Парень перед тем как выпить чай почувствовал странный запах, но не стал обращать внимание и выпил. Буквально через пару минут подействовал возбудитель и Нулл еле сдерживал себя.
-Эм.... Т/и.... Ты мне что-то подсыпала в чай?...- парень уже с затруднением говорил.
-Да нет, просто новый чай купила, решила попробовать.-улыбалась ты.
Ты как ни в чём не бывало сидела и пила чай, а Нулл сидел и понимал что ему уже тяжело сдерживать себя, его взгляд остановился на тебе, он рассматривал всю тебя и ему все больше становилось не по себе.
-Да к чёрту!- прорычал он.
Ты не поняла в моменте что произошло, лишь увидела чёрный дым и ты поняла что лежишь на полу. Над тобой навис Нулл и тяжело дышал и резко впился в твои губы.
Когда воздух закончился он оторвался от твоих губ.
- Ты же... этого хотела?... значит продолжим в другом месте...-он резко встал, взял тебя на руки и понёс в комнату.

☠️Некромант ☠️

- Т/и, ты меня таким не проведёшь. Пойду себе новый чай налью
《Он по запаху сразу понял что ты подмешала возбудитель. Он подумал что это детский сад, если он захочет он тебя и без возбудителя возьмёт》

⚡️Энтити-303⚡️

Тут он без вопросов, без разговоров сразу подошёл к тебе и впился в твои губы и даже не разрывая поцелуя сразу увёл в комнату.

🪓Лик🪓

《Он был с Майком помогал ему перетаскивать трупы к Кендимену.》

🏹Майк🏹

《Выше сказано》

⚫️Войд⚫️

《Он сразу отказался, так как ему нужно было идти пугать тех кто его призвал. А ты просто прокляла этих людей со призвали его》

☻️Кендимен☻️

《Кендимен устроил себе свой ужин из трупов, а ты не хотела составлять ему компанию именно в этом деле》

🕳Эмптимен🕳

Вы сидели и пили чай, но ничего не происходило и ты не понимала что делать.
- Я знаю что ты мне подмешала в чай-начал он.
- А?...
- На меня это не действует- улыбался Эмптимен.
Ты сидела вся красная, ты не понимала что у него в голове.
- Да это просто шутка была-нервно смеялась ты.
- Если так хочешь, то можно просто сказать)- ещё больше улыбался он.
Он встал со своего места, взял тебя за руку и повёл в комнату

🔪Лукас🔪

《Не не не не, он тебя убьёт》

🍂Бобби_1545🍂

《Почувствовав что с ним что-то не так, он много раз извинился и ушёл домой》

🕷Зимбер🕷

- Ну что ты дорогая? Это было не обязательно делать, я и сам могу тебя взять-заулыбался Зимбер.
Он переместил тебя на кровать и сам пришёл к тебе. А дальше что происходило, история умалчивает.

🕸Никита Берг 🕸

- Т/и, ну вот зачем эти махинации? А если бы у меня аллергия была? Но я не злюсь....- возмущался Никита
Сам он не заметил как на него начал действовать возбудитель и ему становилось не по себе. Он старался сдерживать себя и даже делал вид словно на него ничего не действует, а тебе становилось стыдно.
- Ладно, Никит... Прости меня, глупая вышла шутка...-начала ты, но остановилась когда Никита встал с места.
Неожиданно он подошёл к тебе и прислонил тебя к стене, от таких действий ты покраснела.
- Мне и так сложно...сдерживать себя...когда я тебя вижу, а ты ещё... эти шутки твои...
Он не договорил и поцеловал тебя аккуратно взял за руку и увёл в комнату.

👻Давид Роменский 👻

《Он ушёл сразу же как на него подействовал возбудитель. Давид был зол и обижен на тебя за такую шутку》

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя