•°•°•~Реакция XI.III~•°•°•

287 19 2
                                    

☠️Некромант ☠️

Всё произошло спонтанно, за обычными беседами и посиделками за книгами ты осознала для себя что влюбилась в этого статного мифа. Он всегда был добр к тебе, всегда был честен и прямолинеен с тобой. Именно честность в словах и действиях привлекла тебя в нём. Но было одно большое НО, ты знала что твои чувства невзаимны ведь очень давно ты поговорила с ним об этом и он поставил чёткие границы между вами. Некроманту нравилась ты только как друг, как хороший собеседник и напарник, и он тебе об этом сразу сказал.
И всё же, чувства к Некроманту терзали тебя, тебе было тяжело и грустно, только после этого ты заметила то что ты заболела. И заболела не обычной простудой а самой редкой болезнью, которую обычно принимали за выдумки, ты заболела Ханахаки, ты начала кашлять лепестками роз и это доставляло сильный дискомфорт. Ты хотела это скрыть от Некро, но вот твой друг Бобби считал иначе, он считал что Некромант обязан знать что натворил и знать как ты страдаешь. Он был безумно зол на него и напуган за тебя, он старался поддерживать тебя и помогать всячески справляться с болью.

В один из дней когда у тебя снова были приступы рвоты Бобби собрался и пошёл к Некроманту чтобы он хоть что-то сделал и исправил ситуацию, ты же не знала об этом, Бобби тебе просто сказал что пошёл поискать хорошее обезболивающее.
В это время Некромант был как обычно у себя в библиотеке и изучал новые зелья для разрушения и он уж точно не ожидал что его навестит Бобби, ведь он не частый гость его обители.
- НЕКРОМАНТ!- ворвался в библиотеку Бобби.
- Можно было и потише, ты всё же в библиотеке.- не отрываясь от работы возразил Некро- Что же тебя привело ко мне, Бобби?
Игнорируя вопрос, Бобби просто прошёлся вдоль полок с книгами и в один момент усмехнулся.
- А ты в курсе что сейчас делает Т/и- злобно улыбнулся парень.
- Нет.-задумчиво ответил Некро.
Некроманта очень смутило выражение лица Бобби и он тут же отложил свои дела и подошёл к нахальному парнишке с угражающим выражением лица.
- Вкладывай что случилось.-прорычал Некро.
- Ого как заговорил, теперь тебе стало интересно.-посмеялся парень- А она сейчас лежит и отхаркивает цветы, не догадываешься из-за кого?
В этот момент Некромант понял что случилось и сразу же пошёл искать ответы в своих книгах, ведь он уже где-то видел информацию об этом.
- Ну да, какое тебе дело, ты в книжках всё своих- закатывал глаза Бобби.
- Заткнись и сядь на жопу.дьявольским голосом сказал Некромант.
После этих слов Бобби действительно замолчал и сел на ближайшее кресло, он просто стал молча наблюдать за действиями скелетного. Некро же всё же нашёл подходящую книгу и нашёл в ней рецепт хорошего лекарства оторое на какое-то время поможет замедлить развитие болезни и поможет найти способ лечения.
Некроманту не потребовалось много времени на приготовление, так что через десять минут Некро вместе с Бобби направились в дом Т/и.
В это время ты дома уже съела все возможные таблетки и старалась унять всю эту боль, ведь пока Бобби ходил к Некроманту на твоём теле начали расти цветы и твоя болезнь перешла во вторую стадию. Когда ребята пришли ты была без сознания. Некромант не теряя времени сразу подбежал к тебе и дал выпить лекарство, через пару минут ты пришла в себя. Большая часть цветов отпала с твоего тела, но тебе всё равно было плохо.
- Что... Вы... Здесь делаете?...- еле-еле проговорила ты.
- Мы здесь чтобы помочь тебе...- сказал Бобби.
- Я временно смог замедлить распространение болезни, но полностью её остановить не могу- печально сказал Некро.
- Не нужно... я готова умереть- сказала ты.
- ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?!- злобно воскликнул Бобби- Тебе ещё жить и жить, мы с Некро обязательно найдём способ тебя вылечить! Верно ведь?- повернувшись к Некроманту, спросил парень.
Но Некромант ничего не ответил, он молча провёл тебя в комнату и помог устроиться на кровати поудобнее.
- Бобби, сходи завари чай, а я поговорю с Т/и.- не поворачиваясь, сказал Некро.
- Но... Агрх... Ладно.
Когда Бобби ушёл, Некро закрыл за ним дверь, подошёл к тебе и сел на край кровати.
Он долго ничего не говорил, но стоило тебе попытаться что-то сказать он тут же заговорил.
- Т/и, прости меня.. Я не знаю как тебе помочь, не знаю как вылечить тебя... Но знай, я тебя люблю и очень тобой дорожу...
Ты хотела в этот момент его перебить, но он продолжил говорить.
- Да, я тебя люблю, но люблю как хорошую подругу или даже как сестру и ты мне так же дорога. Мне тяжело лишь от того что этим я не могу тебе помочь, не могу дать той любви и поддержки которую ты хочешь и заслуживаешь. Я просто в тупике...
Некромант сильно сжал твою руку за которую он всё это время тебя держал и тебя сильно удивил тот факт что он заплакал... В этот момент ты осознала, что тебе не нужно выпрашивать взаимную любовь, его любовь... Ведь ты всё время её и получала, но совсем иную, родственную, дружескую. И эта его любовь была лучшей для тебя, ты осознала что этого тебе будет достаточно и что ты благодарна ему за то что он всегда рядом, да не только он, и все остальные друзья тоже всегда рядом.
Некромант хотел тебе ещё что-то сказать но ты уже не стала слушать и просто обняла его настолько крепко насколько было сил, ничего не говоря Некро обнял тебя в ответ.
- Спасибо за то что вы все рядом со мной...-пробормотала ты.
Когда Бобби пришёл в комнату с чаем в руках, он увидел что с тебя начали спадать абсолютно все цветы и больше не начинали расти.
С того дня прошло две недели, твоя болезнь отступила и ты стала чувствовать себя намного лучше. Ребята были так счастливы и рады что всё закончилось. Некромант же решил записать в книгу заметки о том что не обязательно нужна любовь партнёра, достаточно и любви близких, родных и друзей.
И возможно со временем Некромант полюбит тебя как девушку, а может быть ты найдёшь того кого полюбишь и он полюбит тебя в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя