- П..прошу, не убивайте меня! - еле проговаривая слова, дрожащим голосом произнес молодой человек, сидящий на коленях на мокром асфальте. - П..пожалуйста...
По телу парня тонкими струйками стекала кровь. Одежда разорвана в клочья. Лицо изуродовано до неузнаваемости. Страх. Он понимает, что это последние секунды его жизни, но все равно пытается бороться. Хотя это бесполезно...
- Давай уже закончим с ним, - произнес парень с черным платком, закрывающим половину лица, - у нас мало времени.
- Без проблем. - протянув оружие ответил второй парень, чьего лица тоже видно не было, а глаза прикрывала кепка.
Парень с платком аккуратно взял оружие и вытянул перед собой руку, направляя дуло прямо на бедного, уже измученного паренька. Тот, видя, что это конец, все равно продолжал умолять о пощаде, но его не слушали...это были последние капли.
Выстрел. Второй. За ним и третий. Все три пули попали в живот. Парень свалился на бок, его передернуло и изо рта хлынула кровь. Глаза закрылись. В ту минуту его тело уже перестало подавать какие-либо признаки жизни.- Вот и всё. А теперь по домам, уже полночь. - пытаясь засунуть пистолет в плотный черный пакет, сказал парень в чёрном платке.
- Согласен, в сон уже клонит, - зевнув ответил второй парень и поправил кепку. - Ибо, мне кажется, что за нами следят.
- Ты себя накручиваешь. Уходим.
Оба парня зашли в самый темный переулок, избавились от всей этой маскировки и направились прочь. Этой ночью они прекрасно справились со своим заданием.
***
С самого утра бледные лучи осеннего солнца пробивались сквозь стекла окон. Сяо Чжань лежал в постели и, казалось бы, совсем не собирался вставать, но неожиданно дверь в комнату распахнулась и в это мгновение послышался шум, похожий на тот, когда раздвигают шторы.
- Ну мам... - недовольно накрывая голову подушкой произнес Чжань.
- Немедленно вставай, ты опоздаешь!
Женщина стащила одеяло с кровати на пол и, почуяв запах подгоревших блинчиков, бегом направилась на кухню.
Чжань нашел в себе силы встать и найти, брошенные прошлым вечером в какой-то угол, штаны и выйти из комнаты.- Садись, завтракай скорее, пока не остыло ничего. - поставив на стол тарелку со свежеиспеченными блинчиками, от которых ещё шел пар, женщина чмокнула Чжаня в макушку и снова отлучилась в сторону плиты. - Сынок, прибавь громкость на телевизоре, там что-то про наш район говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Mystery / ThrillerСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...