Вечер пролетел быстро, казалось, будто прошло всего навсего каких-то полчаса, а на самом деле часы уже давно показывали десять вечера.
- Цзиян, - зайдя в комнату к мальчикам, обратился папа Яна, - нам пора. До встречи, Сяо Чжань. Впредь будь осторожнее, хорошо?
- Хорошо. - Неловко улыбнувшись, произнес Чжань.
- Чжань, завтра в центре будет ярмарка... может быть сходим с тобой? Тебе нужно развеяться. Будет весело. Мм? - Спросил Ян и взял Чжаня за руки.
- Я не знаю...
- Она будет днем, я подумал никто не нападет на нас на глазах большинства людей. А мы не будем далеко уходить друг от друга, давай? Пожалуйста, я не хочу, чтобы ты был в одиночестве в четырёх стенах.
- Хорошо, давай сходим. - Согласившись, Чжань задумался: стоит ли?
Крепко обнявшись на прощание, Цзиян с папой покинули квартиру, а у подъезда их уже ждал таксист.
- Мам, давай сегодня ночью не будем свет выключать в гостиной? - закрыв дверь на ключ, тихо произнес Чжань, стоящей сзади маме.
- Вчера специально выключал свет, а сегодня боишься темноты? Чжань, все хорошо, я же дома.
- Может хотя бы ночники оставим?... - настаивал он.
- Хорошо, давай оставим.- С улыбкой ответила мама, словно все в порядке.
- Спасибо...
***
Ибо и Лян сидели на полу в гостиной и ели лапшу. Хоть время было и позднее, проголодаться они успели быстро с момента ужина.
- Блюдо Богов! - Произнес Лян, пережевывая очередную порцию лапши. - Ван Ибо, ты на курсы ходишь? Где ты научился так готовить?
- Это еда из ресторана...
- А. Да?
- Кхм. - не обращая внимания на Ляна, Ибо продолжил кушать.
- Слышал завтра в центре будет какая-то массовка, не хочешь пойти? - спросил Лян, ожидая услышать согласие.
- Не хочу. И ты никуда не пойдешь. Если ты забыл, нам надо найти того парня и у нас осталось два дня на это. Шляться некогда.
- Ван Ибо, мы успеем его найти, ты знаешь, когда я последний раз был на каких-то праздничных мероприятиях?
- Откуда мне знать это?
- Вот и я не помню! Да и ты, я уверен, кроме работы уже давно ничего не видел.
- Ты называешь это работой?... Да ты похуже самых жестоких маньяков.
- Эй, я называю работой всё за что платят! - недовольно воскликнул Лян.
- Ужас.
- Ибо, вот скажи, когда ты последний раз был в отношениях?
- Полгода назад. И что?
- Ты вообще ни с кем не заводишь знакомства, как жить собираешься? До конца своих дней убивать будешь?
- Я не люблю, когда в отношениях что-то кто-то скрывает. Поэтому и не хочу ни с кем встречаться, это странно? И проблем будет много с такой "работой".
- Эх... надо тебя вытаскивать. Завтра идем гулять, ясно? Подождет босс. Ничего страшного.
- Нет уж.
- Ибо, ну пожалуйста! Я не хочу идти один, сходи со мной за компанию, тебе сложно???
- Сложно. И?
- Я уйду от тебя.
- Это было так просто?...- состроив шокированное лицо произнес Ибо.
- Ты меня бесишь, Ван Ибо. Что сложного просто сходить посмотреть? И тем более, не факт, что нашего мальчика там не будет... совмещаем приятное с полезным!
- Ладно, пойдем. - Недовольно выдохнул Ибо.
- Я знал, что ты согласишься! Люблю тебя, Ибо. - широко улыбнувшись сказал Лян, от чего Ибо поперхнулся и начал кашлять.
- Никогда больше так не говори.
- Скажи спасибо, что хоть кто-то тебя любит!
- Ешь и не отвлекайся! - фыркнул Ибо.
Этот вечер был долгим. Ибо и Лян решили посмотреть фильм, за просмотром которого играли в карты. После четырёх партий игры, они поудобнее устроились на диване, а через некоторое время Ибо уснул полулежа. Лян принес из спальни одеяло и укрыл его, чтобы тот вдруг не замерз, и, сев на свое место, продолжил смотреть фильм.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Mystery / ThrillerСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...