3. Последствия

173 3 0
                                    

Хрупкая стеклянная ваза, попавшая под горячую руку разгневанного босса, полетела в стену и с треском упала, разлетевшись на множество мелких осколов.

- Как вы могли упустить его?!? - кричал от злости мужчина. - Не смогли справиться с ребенком!!! Позорище!

- Не такой уж он и ребенок...- шепотом проговорил Лян (напарник).

После этой фразы в стену над головой Ляна пролетела другая ваза.

- Поубиваю!!!

- Босс, чего вы так злитесь? Ну упустили, да. Виноваты. - сказал Ибо и приготовился к очередной вазе.

- Ван Ибо. Все надежды на тебя были!!! Как он смог сбежать от вас?! Почему вы его не ликвидировали?!? - схватив Ибо за воротник кофты, выпытывал босс.- Ты забыл кто ты?!

Ибо молчал.

- Сукин сын! Я даю вам три дня. Найти и убить! Если он пойдет в полицию, вам крышка!

- Темно было, он нас даже не... - не успел договорить Лян, как босс снова сорвался на крик.

- Он вас запомнил!!! И если вы его не найдете раньше, чем вас менты, я лично, собственными руками, обоих придушу! Вам ясно!?

- Не надо орать! - сорвался Ибо.

- Что? - подходя к парню босс стал тише, но это не означало ничего хорошего. - Ван Ибо, ты забыл откуда я тебя вытащил? Забыл?! Ты забыл, что я для тебя сделал?! Я тебя принял в свой дом, вырастил! И теперь что?! Затыкаешь меня!!! Как только язык поворачивается?!

- Босс, не злитесь, мы его найдем. Я видел в какую сторону он бежал, и, думаю, он бежал домой. Он находится приблизительно в том районе. Мы просто будем охранять. - проговорил Лян и опустился на колени.

- Лян, замолчи! Мы даже не знаем толком, как он выглядит! Ты как его искать собираешься??? "Ой, извините, а это не вас мы прошлой ночью грохнуть пытались? Нет? А, ну всего хорошего!" Так что ли?!? - поинтересовался Ибо, сложив на груди руки.

- Так, всё, мне это надоело! Сегодня вы оба без оплаты, у вас три дня, чтобы найти этого парня!!! Пошли вон отсюда!

- А если не найдем? - спросил тихо Лян.

- Я сделаю с вами то, что вы хотели сделать с этим сопляком, но не смогли. Я понятно выразился?

- Очень даже. Лян идем. - приказным тоном сказал Ибо, агрессивно взяв рюкзак и кофту, и покинув кабинет босса.

ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя