Ночь наступила уже давным-давно. Усыпанное звездами ночное небо, вдруг заполнилось темными тучами, луна исчезла. Ветер продолжал свой ход с более высокой скоростью. Окна в квартире Ибо были открыты на распашку и, внезапно начавшийся дождь, мелкими каплями проникал в квартиру. Подоконники были уже мокрыми.
Ибо и Лян лежали на кровати и разговаривали о себе. Несмотря на то, что напарники они уже почти два года, они мало что знают друг о друге.- Ван Ибо, сегодня босс, когда отчитывал нас, сказал тебе такую фразу: "ты забыл откуда я тебя вытащил?" - тихо произнес Лян.
- И что?
- Мне просто стало интересно. Вы близки с боссом?
- Можно сказать, что да, близки.
Сделав заинтересованный вид, Лян лег на бок, опершись на локоть.
- Расскажешь?
- Это не очень хорошая история. Мы познакомились двенадцать лет назад, мне тогда было десять. - Тяжело выдохнув, Ибо продолжил, - Мой отец был успешный бизнесмен и каждый третий хотел работать совместно с ним. У него в подчинении были около тысячи сотрудников и была своя компания. Не зависимо от того, что у него было много работы, он часто проводил время со мной и с мамой, а потом бывало долго не мог разобраться с накопившимися документами...
В момент лицо Ибо со спокойного изменилось на какое-то разочарование. Или даже грусть.
- Однажды папа слишком торопился закончить с документами и некоторые бумаги подписывал не глядя. Одной из тех бумаг была заполненная анкета одного человека, который хотел устроиться к нему. И к этой бумаге прилагалось ещё несколько документов, при подписи которых, он бы получил крупную сумму денег, но в какой-то момент их нужно было вернуть. Это был частный банк. Как я уже сказал, он подписал, не глядя на содержание. Человек, которого он принял на работу, оказался крысой и сливал всю конфиденциальную информацию другим частным компаниям.
Лян не перебивая слушал историю Ибо, стараясь даже дышать тише. По лицу его напарника была видна печаль или необъяснимое чувство вины...
- Такими темпами, образовался союз из важных шишек, которые настроились против отца и плюс к этому, имели доступ ко всем секретным хранилищам. И так случилось, что в один день к нам домой пришел мужчина и представился сотрудником того частного банка. Папа был должен этому банку больше пятидесяти миллионов, хотя сам слышал об этом впервые. Ему не поступало никаких писем и он ни с кем до этого не встречался. Потом выяснилось, что письма приходили, но на почту одной из тех компаний, которые враждовали с папой. Когда об этом стало известно, тот человек уволился из компании и украл важные документы, от которых зависило будущее всего того, что папа делал и устраивал всю свою жизнь. Он не смог выплатить этот долг. Когда компания перешла в руки банка, папа очень долго переживал, не мог нормально ни спать, ни есть. Мама вместе с ним. Через месяц, к нам домой приехали несколько мужчин и набросились на папу, требуя какие-то деньги. Я сидел в спальне и слышал, как они ругались. Потом я услышал выстрелы и крики мамы и горничных. Я испугался и спрятался за шкафом. Потом, через короткое время крики прекратились и на улице я услышал полицейскую сирену. Потом в мою комнату вошел дядя Чен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Misterio / SuspensoСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...