9. Защитник.

148 5 0
                                    

- Хорошо, мамуль, я буду осторожен. Ты уже сотню раз повторяешь одно и то же. Все хорошо. - Говоря по телефону с мамой, отвечал Чжань, смотря на картинку пирожного на здании кафе. - До вечера, мам. И я тебя люблю.

Чжань повесил трубку и глубоко вздохнул. Мама слишком сильно переживает за него. Ее можно понять. Чжань старается делать вид, что в порядке, по крайней мере сегодня, чтобы успокоить её.
Несколько секунд постояв, подумав о чем-то своем, Чжань направился обратно к Цзияну... Когда он вышел из-за угла кафе, он увидел двух парней, выглядевших не очень доброжелательно. Они увидели его и медленно стали приближаться.

- Опа. Первый клиент. - Сказал один из них, глядя на Чжаня.

- Ага, даже ловить не пришлось. Пацан, тебя как звать? - Поддержал второй.

- Простите, мне нужно идти... - почуяв что-то неладное ответил Чжань и развернулся, собираясь уйти.

- Да подожди, мы ещё не познакомились, - схватив Чжаня за плечо, тем самым прижав его к стене здания, отозвался первый парень.

- Что вам нужно? - спросил Чжань, пытаясь дышать ровно.

- Пустяки. Кармашки выворачивай. - Говорил тот же парень, что прижал Чжаня к стене.

- У меня нет ничего.

- Малыш, понимаешь, будет лучше, если ты добровольно отдашь, чем мы начнем искать сами. Ну так что?

- Я же сказал, у меня ничего нет, отпустите меня. - Настаивал на своем Чжань, пытаясь дать отпор.

- Фэн, на шухер. - Обратился все тот же парень ко второму, который стоял наблюдал за всем. - Ну, а мне придется применить силу. Но я тебя предупреждал.

- Что... - тихо воскликнул Чжань, почувствовав, как этот парень запустил руки под его кофту и нащупывал внутренние карманы. - Хватит!

- Заткнись. - Резко и не задумываясь произнес парень, переключившись на брюки Чжаня.

- Я прошу вас, остановитесь.

Парень поднял глаза на Чжаня и их взгляды встретились. Одним резким движением неизвестный ладонью дотронулся его лица и Чжань автоматически повернул голову, ударившись о стену. Он почувствовал, как щека начинала гореть и уже мог представить красное пятно в виде пальцев на ней. Этот парень дал ему пощечину.

- Куда спрятал, а? - Продолжая выпытывать, уже со злостью спрашивал парень.

Чжань коснулся рукой лица, а именно щеки, которая невыносимо болела и была горячей от удара. Посмотрев на лицо своего обидчика, его передернуло, с каким разгневанным выражением парень ждал ответа.

ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя