11. Поездка в Сучжоу.

179 5 4
                                    

- Ой, девочки, я как подумаю сразу голова начинает болеть. - Воскликнула женщина сидя за столиком в пекарне.

- Да-да, дожили, на улицу боишься выйти лишний раз! Полиция совсем не действует! - Подхватила вторая. - С самого утра уже говорят, что ночью убили жену самого Чжэн Ханя!

- Да ты что? Эта которую мы с тобой на прошлой неделе в ресторане видели? - Спросила третья женщина.

- Да нет же! Эта его бывшая жена, а убили ту, на которой сейчас женат был, последнюю!

- А, поняла поняла. А знаете, девочки, я их видела!

- Что? Кого? - Поинтересовалась первая с удивлением.

- Тех убийц! - Тихонько воскликнула женщина, - Я вчера домой с работы иду, чувствую, что за мной следят. Я поворачиваюсь, вижу: трое мужчин, крупные такие, полные, один с ножом, другой с битой, а третий в середине. Меня увидели и...

- Хватит, не придумывай. - Произнесла ещё одна женщина, перебивая. - Не так они выглядят.

- Откуда тебе знать как они выглядят? На тебя что, нападали?

- Не на меня. На моего Чжаня напали.

- На Чжаня?!

- Бедный мальчик! Что врачи говорят?

- Сильно повредили?

- Мы не были в больнице, с ним все хорошо. Сильно испугался, с ума начинал сходить уже. - Говорила мама Чжаня, делая глоток кофе. - Вчера на ярмарку с Цзияном ходили, вроде получше стало.

- Повезло повезло! А как выглядели эти убийцы он не говорил?

- Их было двое, лица он не увидел, они его прячут. Говорит оба стройного телосложения, примерно одного роста. В черной одежде. Молодые, лет двадцать-двадцать пять.

- Дети совсем... что на них нашло?

- Молодёжь сейчас такая злая, совсем никого не уважают и ни во что не ставят, ребенок ли бабушка - все равно. - С раздражением сказала пухлая женщина, доедая очередной кусок торта.

- Вот согласна, куда родители смотрят?

- В том и дело, что никуда не смотрят.

Пока подруги вели активную беседу, в пекарню зашел парень со счастливым выражением лица, словно с самого утра выиграл лотерею.

- Доброе утро, дамы! - Воскликнул парень и прильнул к прилавку с красивыми пирожными. - Чем у вас можно набить желудок до потери сознания, но так, чтобы об этом не пожалеть?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя