К вечеру начал подниматься жуткий ветер и стемнело на улице раньше обычного. Ветви деревьев качались из стороны в сторону, листва шелестела. Погода заметно портилась. Многих людей отпустили с работы пораньше в связи с последними событиями, и к восьми часам вечера на улице не было ни души. Тусклый свет фонарей создавал мрачную атмосферу. Впервые в городе стояла такая тишина и было ощущение, будто все люди разом исчезли. Если бы не машины, хоть и редко появляющиеся в поле зрения, жизнь в городе бы полностью замерла.
Ван Ибо сидит в кресле и листает каналы на телевизоре. Все информационные каналы кишат статьями о том, как обезопасить свою жизнь. После нескольких пролистанных каналов ему попался фильм, в котором расследовалось убийство девушки. Детективные истории это, наверное, единственное, что можно смотреть и не догадываться об итоге.
Смотря фильм в темноте, с бутылкой пива, Ибо наслаждался тишиной этого мира. Он жил один в трехкомнатной квартире, но порой казалось, что там жили не меньше десяти человек. Каждый день квартира нуждалась в хорошей уборке, но у хозяина либо не было желания, либо времени. Единственной чистой комнатой была кладовка, где хранились разные виды оружия: от самых маленьких ножичков до различных автоматов любого размера.Лежавший где-то между подушками на диване телефон завибрировал. Ибо встал с кресла и пошел на звуки. Найдя телефон он ответил на звонок и в трубке раздался хриплый мужской голос: „Ван Ибо, нужно встретиться. Для тебя и твоего напарника есть задание." - четко проговаривая каждое слово мужчина старался говорить тише. „Я понял, Босс. Буду через десять минут." Повесив трубку Ибо схватил черную толстовку, которая висела на двери, захватил с собой небольшой складной ножик и вышел из квартиры.
***
Сяо Чжань и Сун Цзиян сидели на полу, облокотившись на диван, и играли в приставку. Не заметив, как уже давно стемнело, они совсем забыли о времени.
- Хэй, Сяо Чжань, ты совсем не даешь мне шанса выиграть! - обиженным тоном произнес Цзиян.
- Годы упорных тренировок, ничего личного, - сложив руки в локтях на груди, ответил довольный собой Чжань, и его взгляд перенесся на электронные часы на столе, которые показывали "21:34", - вот чёрт!
- Что такое?
- Время. Я опаздываю! Вот же! И мама звонила много раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Mystery / ThrillerСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...