Мама тихонько подошла к, сидящему на полу возле дивана, в гостиной, Чжаню. Он смотрел на нее так, будто боялся что-то ей сказать. Женщина остановилась сбоку от него и тоже опустилась на пол, нежно обняв его за плечи. Она видела, что его что-то беспокоит, и понимала, что это "что-то" как-то связано с тем, что случилось. То, что Чжаню сейчас плохо, будет ясно каждому, но то, насколько плохо, передать сложно.
- Сынок, ты как? - спросила женщина, после чего чмокнула его в макушку.
- Мам, мне страшно. - сказав это, на глазах Чжаня появились слезы, - Я боюсь.
- Солнышко, мама рядом. Что бы это ни было, я не дам тебя в обиду никому. Никто не сможет тебя тронуть, пока я жива. Ты веришь мне? - эти слова звучали от самого сердца и им было сложно не поверить.
- Думаю, они будут меня искать...я видел, как они убили того мужчину. Они издевались над ним... - закрыв рот рукой, Чжань снова начал плакать. Он не мог думать об этом спокойно. Да и вряд ли кто-то сможет. - А потом убили.
- Сынок...
- Их было двое, я помню их голоса. Мам, они дотрагивались до меня! Они могли меня убить! - чуть ли не срываясь на крик говорил Чжань сквозь слезы.- Они жестокие и ужасные люди. Зачем они это делают?
- Чжань, пожалуйста...
- Мам, они меня найдут и убьют! А я не могу даже в полицию обратиться, у меня нет доказательств! Если они смогут до меня добраться, то сбежать я уже точно не смогу! Да и сейчас я не понимаю как сбежал от них.
- Успокойся, я прошу тебя. Чжань, ты некоторое время посидишь дома, пока полиция ищет преступников. Так будет безопаснее...
- Цзиян волнуется, если я не буду ходить в школу, он начнет приходить сюда.
- Я буду вызывать ему такси и лично провожать его до самой машины. А ещё лучше, если он будет приходить не один. Например, с папой. Думаю, ему не будет сложно.
- Возможно, так будет безопаснее.
Опустив голову, Чжань смотрел на свои руки. От нервов он уже продолжительное время тер большим пальцем правой руки одну точку на ладони другой.
- Мам, я люблю тебя...
Чжань говорил эти слова не так часто, и в основном, когда был повод. То, что он сказал это в такой грустной обстановке, за секунду растрогало его маму и она начала плакать, крепко обняв его, как в последний раз. Она видит, что даже то, что она сказала, никак не успокоило его и он по-прежнему боится. Она и сама боится за него и не знает, как поступить. Сейчас, глядя на его моральные страдания, она готова отдать всё, чтобы перенять всё это давление на себя. Она хочет, чтобы Чжань улыбался, а не сидел, сходя с ума, в одном положении, и плакал. Ей больно видеть его в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРА
Mystery / ThrillerСяо Чжаню всего 16 лет и он подросток, который стал свидетелем убийства. После увиденного он долго не может придти в себя и ему порой начинает казаться, что за ним следят. В один день он встречает парня по имени Ван Ибо, который на 6 лет его старше...