8. Ярмарка

137 4 2
                                    

Сегодня в Шанхае с самого утра светило солнце и было довольно жарко, в отличае от предыдущих парочки дней. День для проведения ярмарки подобран отлично. В центре с восходом солнца уже были установлены различные палатки с сувенирами и ходили рядом люди в костюмах драконов, быков и других мифических существ и показывали разные представления, или же просто фотографировались с прохожими. Ярмарка шла полным ходом.
Чжань стоял у окна, в одной белой футболке и серых шортах, которые подходили только для дома, настолько уже были изношены. Он стоял и смотрел, как много людей и молодых, и старых большими компаниями, наряженные, проходили мимо его дома. Скорее всего они тоже шли на ту ярмарку. Пусть вчера он и согласился идти туда с Цзияном, но сейчас он хочет остаться дома. Почему-то у него нет такого настроения, как у всех тех людей. Ничего такого не хочется, а хочется лишь спокойно побыть дома. Он категорически не хочет выходить на улицу, боясь, что его ищут. Он боится быть пойманым теми неизвестными парнями, убийцами. А если рядом будет ещё и Ян... если из-за Чжаня он пострадает... Чжань не простит этого себе. Никогда.
Как только Чжань решил перестать мучить себя этими мыслями, он задвинул шторы и в дверь тут же раздался звонок. Он быстро направился к двери и посмотрел в глазок. Это был Цзиян. Он пришел за Чжанем, чтобы вместе пойти в центр. Чжань глубоко вздохнул. Он не хочет идти туда, но как сказать об этом Яну? Наверняка он уже спланировал их день и уже готов реализовать свои идеи, ему явно не принесет много счастья то, что Чжань откажется идти. Ян хочет как лучше и Чжань прекрасно понимает это. Но он не может так рисковать своей жизнью и жизнью Яна.
Недолго думая, Чжань открыл дверь и увидел счастливое лицо своего друга, который стоял перед ним, на пороге.

- Сяо Чжань, ты ещё не готов?

- Цзиян... - сделав небольшую паузу, Чжань продолжил. - Я не хочу идти.

- Я подозревал, что ты это скажешь. - Ничуть не расстроившись словам друга, произнес Цзиян и положил руки на плечи Чжаня, - Сейчас ты пойдёшь в спальню, наденешь самые лучшие шмотки из своего гардероба, и мы, самые красивые люди в этом районе, пойдем гулять. Ты меня понял?

- Ян...

- Быстро. Я не позволю тебе тухнуть здесь! С ума не сходи, Чжань! - Взяв за руку, Цзиян повел его в комнату.

Посадив Чжаня на кровать, Ян подошел к шкафу и резким движением рук, распахнул дверцы, открывая вид на одежду Чжаня.

ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя