10. Новое задание.

142 4 2
                                    

Сидя на кровати и наслаждаясь вечерней атмосферой, под светом ночника, Чжань рассматривал в руках белый платок. Он постирал его, высушил и теперь он выглядит, как новый. Все-таки тот парень, что помог ему сегодня днем, очень добр и засел в памяти Чжаня на всю ближайшую ночь. Этот случайно появившийся в том месте человек, заступился за него, чего никто до этого никогда не делал. Это очень тронуло Чжаня. Он хочет встретиться с ним ещё хотя бы раз, чтобы вернуть платок и познакомиться как следует, кто знает, может они смогут подружиться. Ван Ибо ему понравился внешне, он даже долго не мог понять, как такие красивые и добрые люди могут так хорошо драться. Сказать, что Ван Ибо часто с кем-то дерется, было сложно, потому что синяков или шрамов от прошлых драк на нем не наблюдалось...что конечно немного странно.
Чжань аккуратно свернул платок и положил его на кровать рядом с подушкой. Нажав на кнопку на проводе от ночника, он потушил свет и лег на бок, накрывшись одеялом и закрыв глаза.

***

- Ван Ибо, я устал. Давай сегодня отдохнем и поспим? Никуда этот мальчишка не денется, можно и пропустить один день поисков. - Упав на кровать, проныл Лян.

- Нет уж, Лян. Ты хотел пойти на эту проклятую ярмарку - я пошел. Теперь ты вставай и иди со мной. - Швырнув в напарника кофту, приказным тоном сказал Ибо.

- Эх... Ярмарка - это действительно развлекательные программы, разные интересные штучки, вкусная еда. А для тебя развлечение - это стрельба в людей.

Ибо промолчал. Его задели слова Ляна. Неужели он правда считает, что Ибо убивает ради забавы и денег? Именно в этот момент Ибо почувствовал себя каким-то последним гадом, который не чувствует ни к кому сожаления. Ведь это не так. Хотя выглядит очень даже правдоподобно. Сколько людей он убивает почти каждый день по заказу за крупные суммы... если бы он умер, его душа бы осталась на этой земле, посчитав, что уже итак в аду. Ему не нравится убивать, но он не может просто так взять и отказаться. Его босс спас ему жизнь и он в долгу перед ним за это. Киллер - это его работа, как говорил Лян. Он не сможет никому доказать, что просто помогает невинным людям, освобождая их от плохих людей, ведь сам не раз по заказу убивал тех самых невинных и по-настоящему бедных. Он сам порой ненавидит себя за это, и за то, что в самом начале согласился на убийства. Сейчас уже поздно уходить.

ВЛЮБИТЬСЯ В КИЛЛЕРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя