первая часть.

1.4K 77 6
                                    

Джисон как обычно сидел на уроке и внимательно слушал учителя истории,иногда записывая важные даты или же просто,что ему нужно. В этом году так много новеньких в их классе,что Джи даже и не успел познакомиться со всеми,но сегодня он хочет это исправить. Через минут 15 закончился урок и учитель, попрощавшись,вышел из класса. Ребята стали громко болтать,девчонки обсуждали какие-то свои темы,а парни планировали провести выходной на баскетбольной плащадке.
Джисон поднялся со своего места и стал осматривать класс,ища лица людей,которые ему не знакомы(или это вместе пишется?). Пара секунд и он нашел подходяшего. Это был невысокий парень с темными волосами и глазами,он сидел один и вовсе не улыбылся. Джи подошел к нему и хотел было протянуть руку,но тот подлетел со своего места и закричал младшему:
-Не трогай меня! Нет,нет,нет..отойди от меня,черт тебя побери!!-кричал тот и..его руки начали трястись на глазах навернулись слезы(?)
-я..я понял тебя...извини,пожалуйста.
-просто отойди..-у парня тряслись руки и он взялся руками за голову.
-хорошо..прости.
Джисон ушел на свое место,а тот парень убежал из класса. Хан был взволнован таким поведением нового одноклассника,но пришедший друг отвлек его.
-слушай,Джисонни,кто это только что вылетел как ошпаренный из класса?..и ты такой..такой взволнованный. Что случилось?
-это был новенький и я хотел с ним познакомиться,но он сказал его не трогать и отойти от него..потом он убежал. Я правда так ужасно выгляжу сегодня?
-нееет,ты выглядишь просто прекрасно.
-тогда я не знаю,Ликси..(Феликс Ли. Да,мы его знаем)
-давай узнаем кто он такой прямо сейчас?-вдруг задал вопрос Ли.
Хан задумался и все же мотнул положительно головой,согласился. Феликс улыбнулся и двое парней пошли искать информацию о новеньком. Хоть и на это ушла вся их драгоценная перемена,но все же они узнали много всего об интересном новеньком. Его звали Ли Минхо,парню 17. Там было еще много всего,но это было уже не интересно.
-я не понимаю..он обычный парень..как все черт возьми сложно! Так что же с ним не так,Ликс?
-я не знаю,но мне так же как и тебе это интересно.
Молодые люди зашли в класс,но того Минхо не было. Джи заволновался,но виду не подавал.
Урок начался,Минхо вернулся,но очень подавленный и грустный. Джисону так хотелось с ним поговорить и в какой-то степени даже утешить и обнять того,но этого не получится к сожалению. Хан не унывал и стал искать больше всякой информации о страхе Ли.
-гаптофобия? Бедненький..-Джисон взглянул на одноко сидящего Минхо на другом конце класса и расстроился больше.
Весь остальной урок Джисон сидел и более углубленно узнавал о фобии Минхо. Тот не на шутку испугал его. К концу урока два листа черновика Джисона быди исписаны и изрисованы. Он много чего узнал,но думал дома продолжить.
-Джисонни?..
-м? А..все..все хорошо. Ты что-то говорил?
-весь урок ты что-то писал и даже не слушал любимого учителя..что не так? О чем ты писал?
-он гаптофоб.-серьезно сказал Хан и взглянул на старшего.
-обалдеть..
Хан помотал головой и тяжело вздохнул. Ему было очень жаль старшего,ведь его жизнь только,только начинается,а он боится прикосновений людей. Это очень плохо и печально,но Джи всеми возможными способами должен подружиться с Минхо и избавить его от его фобии.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя