девятнадцатая часть.

547 39 8
                                    

После уроков мальчики сходили к Минхо и собрали его вещи,чтобы принести их в квартиру Джисона. Благо их было не так много и пара уместила их в пару сумок. Когда все вещи были сложены в шкаф для одежды,Джи и Ли решили полежать вместе и найти фильм,на который они пойдут вечером.
-Хани,ты любишь аниме?
-оооочень.
-давай тогда на какое-нибудь сходим?-Ли мягко улыбнулся и лег на грудь Хана.
-я только с радостью,Хени! Давай посмотрим ближайшие сеансы с аниме?
-давай,Джисони..
Младший достал компьютер и зашел на сайт ближайшего кинотеатра.
-твое имя..
-твое имя.
Произнесли двое в один голос и мило хихикнули от такого вроде и немного неловкого момента. Определившись именно на нем они купили два билета и стали ждать девяти вечера,т.к именно в это время начнется фильм. Но вставать придется раньше,ведь перед походом в кино им надо одеться и немного накраситься. Буквально через полчаса парням пришлось вставать,чтобы не опаздать.
-Хени,хочешь кушать?
-неа..ты меня итак вечно кормишь..
Хан хихикнул и поцеловал лоб старшего. Минхо обнял того,положив голову на плечо младшего. Так они постояли пару минут,но пришлось оторваться друг от друга и пойти по очереди в душ. Джисон пошел первым, потом Хо. Пока Ли купался,Джи немного направил глаза. В один момент Мин что-то крикнул из кабинки душевой:
-Хании,я забыл полотенце в спальне..можешь принести мне его?
-хорошо, Хен. Я сейчас.
Хан выбежал из ванной комнаты,захватил белоснежное полотенце и побежал обратно.
-милый,я его повесил рядом с кабинкой.
-хорошо...спасибо,Хана!
Младший улыбнулся и вышел из комнаты,захватив с собой косметичку. Он докрасился уже в прихожей. Через пару минут вышел Минхо,окутанный в большое полотенце. Хан мило засмеялся и подошел к старшему.
-ты такой милый,Хен..-Хану пришлось встал на носочки чтобы дотянуться до губ Ли. Быстренько чмокнув его,Джи прижался к старшему и улыбнулся так тепло,что,кажется,Минхо просто растаял в объятиях.
-а ты самый красивый, Джисони...такой мягенький,как подушечка, хвхв-Хо хихикнул и погладил спину парня. Так они стояли еще недолко,ведь через полчаса начнется их аниме. Пара за руку пошла в спальню к шкафу. Там Джисон взял какие-то спортивные штаны и свитшот. Минхо же сидел и вновь раздумывал.
-Чагии..тебе помочь?
-да Хани..пожалуйста...-Хо почесал волосы на затылке и повернулся к Хану,который стоял позади него.
-ну,давай посмотрим,что ты можешь одеть(надеть?)..-Джисон присел к Ли и стал искать,то в чем Минхо будет просто сногсшибательным. Пара минут и Хан нашел одежду. Джинсы черного цвета и такого же цвета толстовка. Минхо взял одежду и быстренько оделся.-ты..от тебя глаз не оторвать,Минхо..-Мин в миг покраснел и смущенно посмеялся.
-ты меня смущаешь,Джисони..
-Хен,я всего лишь говорю правду!
-айщ..верю,верю..
Джисон притянул к себе старшего и чмокнул в розовую щеку. Может быть им стоило остаться дома и пообниматься,но оба хотели посмотреть вместе аниме с пачкой соленого попкорна. Через десять минут парни шли по ровному тратуару,мило болтали и смеялись. В кинотеатре мальчики занялисвои места и стали ждать начала сеанса. Перед тем как зайти в кинозал пара купила попкорн и пару пачек сока.
-приятного нам просмотра,дорогой..-сказал Джисон и взял в свою руку ладонь старшего.
-сядь ко мне,Хани..-младший улыбнулся и встал со своего места, усаживаясь на бедра Ли.
-Хен,тебе не сильно страшно? Тут так много людей и..
-все замечательно,Джисони. Рядом с тобой люди будто испарились..
Младший хихикнул и быстро чмокнул Ли в уголок губ.
-ты самый красивый..я тебя так сильно люблю...-Хан чмокнул Ли и продолжил говорить-Хен,а мы тоже будем целоваться как все в фильмах?
-будем,будем, Хани.
Младший ехидно улыбнулся и посмотрел на Хо. Минхо хихикнул и положительно кивнул.
Аниме было чудесным. Хоть мальчики его уже смотрели,но каждый раз когда его,получается как в первый. Просмотр аниме близится к концу. Джисон повернул лицо и стал глазеть на Ли.
-Хени,я ждуу..-младший пальцем коснулся своих губ,какбы намекая на поцелуй.
-ох..точно. я забыл, Хана-старший двинулся ближе к Джи,вовлекая в нежный поцелуй.-я люблю тебя..
-мой Хен..я тоже тебя люблю..-Хан поцеловал аккуратно лоб Мина и улыбнулся.
Вскоре аниме закончилось. Минхл и Джисон вышли из кинозала самыми последними,т.к Хо все же еще не совсем привык к такому колличеству людей в одном месте. Выйдя из кинотеатра парни,взявшись за руки,пошли обратно домой. Они дошли за десять минут,дома влюбленные переоделись в домашнюю одежду, сходили поочереди в душ и легли в теплую постель.
-самый лучший четверг в моей жизни,Хана..
-даа,согласен с тобой, Хени. А давай завтра сходим к маме и папе. Они давно уже нас зовут в гости.
-ага,а мы никак времени не можем найти..тем более я соскучился по еде твоей мамы...
-вот,вот. Полностью согласен. Еда мамы просто отпад всего.
Минхо посмеялся и тихо сказал "да,Хани". Через тысячу поцелуев Мин все же уговорил Джисона лечь спать.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя