Когда уроки закончились,пара пошла домой в обнимку. Они мило болтали по дороге. Хану внезапно позвонил Ликс,он очень обрадовался и принял вызов. В камере телефона показался Феликс и Хенджин. Джисон помахал им рукой и придвинул ближе к себе Минхо. Тот смущенно улыбнулся и мотнул рукой. Фел пригласил их двоих к себе вечером на ужин. Хан и Минхо согласились и звонок был завершен.
-Хана,Хана,Хана..
-мм? Что такое, Хен?
-я..я боюсь идти..
-ээй,кот,там будут только ты,я,Хенджин и Феликс. Всего лишь четыре человека..
-а вдруг..а вдруг я им не понравлюсь?
-ты глупенький,Хени.-Хан чмокнул того в кончик носа и улыбнулся.
-айщ,я тебя так люблю,Джисони. Никогда бы не подумал,что ты будешь моим парнем. Да и вообще я не думал, что буду в отношениях..
Хан чмокнул старшего в скулу и сильнее прижался к тому. Парни шли,мило шептались и хихикали. Хан был рад видеть Хо таким счастливым и искренним,ведь чтобы так было понадобилось много времени.
Они дошли до квартиры Хана и зашли туда. Быстро переодевшись,пара села в зале и стали ждать вечера. Хан лег на плечо Ли и просто улыбнулся. Ему так тепло со старшим. Через какое-то время Джисону позвонила мама.
-мам,привет! Как твои дела?
-все хорошо,сыночек. Ты как?
-я отличноо. Вот с Хо сидим в зале,вечером едем на ужин к Ликсу и Хенджину.
-ооо,Минхоша,родной мой,как твои дела?
-здравствуйте, Госпожа Хан,я хорошо!
-очень рада!!-женщина сделала паузу и продолжила-ну,хорошего вам ужина,мальчики. Я вас обоих очень сильно люблю!
Парни попрощались с женщиной и завершили звонок.
-ты такой красивый,Хен..
-ты красивее.-Хо хихикнул и оставил легкий поцелуй на макушке младшего. Хан посмеялся и хотел пойти на кухню,но его остановил Ли.
-посиди еще со мной...любимый..
-Хенииии..пойдем со мной туда?-Джисон выставил руки в стороны,какбы призывая его встать и пойти с ним. Старший встал и взяв одну руку своего парня в свою,пошел в соседнюю комнату. Джи поставил чайник на плиту и двое стали ждать свиста.
-Хани..ты..ты такой чудесный...я тебя люблю! Очень,очень сильно люблю. Иди ко мне,милый..
Хан побежал к Минхо и аккуратно сел в тому на колени. Ли тыльной стороной ладони гладил того по щеке,младший мягко улыбнулся и прикрыл глаза. Боже, он так любит этого парня. Джи готов всю жизнь отдать ему и только ему.
После того,как парни попили чай,пошли забираться на ужин к Ликсу и Хенджину. Было видно как старший волновался.
-п..пойдем сходим ко мне домой. Мне надо одежду взять..да и...я не должен с тобойжить вечно.
-Минхоя..мы сходим к тебе домой за одеждой,а завтра заберем все вещи,любимый. Я..я хочу жить с тобой, утром вместе с тобой просыпаться и..
-у меня снова начались кошмары,Хани...
буду рядом с тобой всегда! Слышишь,всегда..
-я тебе так нужен,Хани?
-ты мне слишком нужен, Хен. Я люблю тебя.
Щеки Ли порозрвели,а к глазам подступили слезы. Слезы счастья. Старшему таких слов не говорили родители, ведь они такие занятые,что времени на родного сына не хватало. Минхо зарыдал и обнял любимого. Хан же,стал аккуратно гладить спину круговыми свижениями и шептать всякие милые слова. Через пару минут Ли успокоился, сходил умыться,и взяв Джисона за руку,пошел к выходу.
-мы куда?
-ко мне домой,а потом к Феликсу и Хенджину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
FanficМинхо боится прикосновений и людей. Джисон хочет помочь ему избавиться от страхов и сам случайно влюбляется в того.