четвертая часть.

797 64 0
                                    

Парень тянул время как мог. Мин все же закончил с вещами,когда в классе остался он и Джи. Взглянув на младшего он прищурил глаза и хотел уходить,но Хан встал тоже.
-зачем ты...уйди и я тоже потом уйду..
-чего ты боишься? Чувак,все нормально! Я тебя не трону.
-у..уйди! Ты такой же как они все! Мерзкий, плохой и ужасный..дай мне пройти...-старший замялся и закусил губу до боли.
-Минхо, не бойся меня. Я тебе не приченю вреда..-парень потянул руку к старшему,но тот отлетел,взял свой рюкзак и толкнув Хана убежал. Хан ударился,но не сильно. В класс сразу влетел Феликс и увидев друга побежал к другу.
-он тебя ударил? Что он тебе сделал?!
-Ликси,не волнуйся..все нормально. Я жив,здоров.
Фел выдохнул и обнял друга крепко как мог. Чмокнув его в макушку он сказал:
-ты все еще уверен,что хочешь с ним сблизиться?
-да,Ликси,да!
-придурочный(или придурошный, АААААААА)
-и я тебя люблю, Ликс. Пошли уже домой,а?
-пошли.
Мальчики снова взялись за руки и отправились по домам. Сегодня ночевок не было и каждый ночевал у себя. Перед сном друзья созвонились и пожелав друг другу спокойной ночи легли спать. Точнее Фел лег спать,а Хан снова шарился в интернете. Не давал ему покоя этот чертов Минхо." Чтоб тебя,Ли Минхо.." ругался Джи у себя в мыслях,но все равно усердно что-то писал в телефоне. Сегодня почти ничего нового он не узнал и лег спать ближе к часу ночи.
С утра Джисон узнал,что Феликс сильно заболел и в школе его не будет. Он расстроился,но пошел все равно а школу,т.к у него не было выбора. После школы Джи собирался зайти к другу и узнать о его самочувствии.
По приходу в школу Джисон сразу пошел на свое место в классе и снова не заметил Минхо. Скорее всего он приходит в школу после того как все будут в классе. Но его не было..прозвенел звонок и Ли все равно не было. Когда же стали перечислять учеников, то учитель заметил,что кроме Феликса отсутствует Минхо. Он приказал Хану как старосте класса сходить на поиски Мина. Тот кивнул головой и выбежал из класса. Он бегал везде,но старшего не было.
-где же ты,Минхо?-спросил сам у себя Хан и продолжил искать его.
Спустя пару минут он услышал крики из зала физкультуры. Младший побежал туда со всех ног. Его сердце замерло когла он увидел ребят из параллели и..Минхо. Те кричали и смеялись над ним. Хан подбежал ближе и начал:
-отошли от него,придурки недоношенные! Ушли от него!! Вы оглохли,а?
-чего? Он придурок,который боится нас! Сам отойди,мелкий.
Хан покраснел от злости и ударил того парня,который говорил с ним.
-я сказал,блять,ушел от этого парня и больше никогда в своей жизни не трогай его,сука. Иначе я тебя убью,блять! Ты меня понял? М?-Хан не сдержав гнева ударил еще пару раз по лицу и носу того парня.
-да понял я. Отвали от меня со своим ненормальным дружком.-тот встал и плюнул на паркет.-пизданутые..-позвав своих друзей он ушел из зала.
Хан встал,но не стал подходить к Мину. Тот лежал на полу и невинно хлопал ресничками,а в глазах уже успели скопиться слезы.
-эээй,Минхо, только не плачь..все нормально,слышишь? Они тебя ударили? Тебе больно,да?..
-н..нет...все нормально..я пойду в класс..-Мин подлетел и убежал вон из зала,оставив Джисона одного.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя