восемнадцатая часть.

565 43 2
                                    

Через пару минут Хо окончательно успокоился и начал засыпать. Хан не хотел его тревожить,но и всю ночь провести на стуле не очень хотелось.
-чудесный мой..пошли в кровать? Там продолжим обниматься,да?
Ли быстренько кивнул и встав на ноги еле устоял на них. Джисон сообразил быстро и подхватил того,удерживая на месте. Дойдя до спальни Джи уложил старшего в кровать,укрыл теплым одеялом и сам лег,сзади обнимая Мина. Младший поцеловал любимого в макушку и закрыл глаза.
-Хен..
-м? Да,Хани?
-что тебе приснилось?
Хо часто задышал,но стал рассказывать все,что помнил из своего жуткого сна:
-когда-то меня износиловали двое мужиков..я после этого так от людей отдалился. Это мне и приснилось...точнее тот самый вечер-Минхо убрал слезу,текущую по его щеке и повернулся к Хану. Тот выглядел растерянно. Он не знал,что сказать,как поддержать любимого сейчас. Джи просто обнял старшего и сам заплакал. Ему было жаль Минхо,ведь как поступили те люди,нельзя назвать нормальным-я тогда очень боялся рассказать матери с отцом..я боялся,что они меня засмеют,ведь я не смог постоять за себя...господи, я так боюсь до сих пор встретить их на улице..вдруг все повторится? Я боюсь,милый..-слезы шли сами. Оба рыдали,лежа вместе в обнимку. Хан шептал слова поддержки,целовал Ли в нос,губы,лоб и щеки. Страший плакал и болезнно улыбался.-спасибо,что ты со мной..если бы не ты,то я бы уже давно сбросился с крыши моего дома...
-Хени,не говори так..я сейчас рядом с тобой и никогда в жизни не оставлю тебя и уж точно больно не сделаю,слышишь?
-с..слышу...я люблю тебя,Джисони..-Джисон вытер руками слезы,стекавшие по щекам. Минхо чмокнул джисоновы губы и продолжил говорить-я хочу чтобы в будущем мы с тобой были замужем,чтобы у нас были детишки..хочу чтобы ты всегда, всегда был рядом.
-Минхо..любовь моя,дети у нас будут,на наших пальцах будут обручальные кольца..мы всегда будем вместе...я тебе обещаю..
Джисон крепче вжался в парня и вновь зарыдал. Ли закрыл глаза и из них тихонько потекли соленые капли.
-хочешь поцеловать мою шею?..-вдруг задал вопрос Ли.
-ты же не любишь..не стоит мучать себя моими хотелками,Хен..
-целуй,Джисон,целуй.
-ну Минхооо..
-я же говорю тебе "целуй",Джисони...-Хан вздохнул и коснулся губами шеи Минхо. Тот задержал дыхание и зажмурил глаза,Хан это почувствовал и отстранился от шеи любимого.
-Хен..я же говорил,что не стоит..
-я такой придурок..-Минхо хотелось кричать от боли. Он не может вытерпеть элементарного поцелуя в шею,так как речь может заходить о детях?-я не достоин тебя..
-замолчи...-Хан легонько толкнул кулаками Минхо-ты такой дурачок,но я тебя люблю,слышишь? Я тебя люблю, Ли Минхо и буду любить до конца своей жизни..
-я тебя тоже люблю,Джисони..ты самый,самый лучший...
-давай спать,кот?
-почему кот,Хана?
-потому что у тебя кошачьи глаза..
-правда?..я никогда не замечал.-Ли почесал затылок и смущенно улыбнулся в темноте. Хан погладил указательным пальцем скулу Минхо.
-ты даже в темноте красивый,Минхоя..
-эй,Хан Джисон,не смущай меня..
Младший хихикнул и поцеловал губы Хо. Положив голову на грудь Минхо оба уснули крепким сном. Старший вроде больше не просыпался, что не могло не порадовать.
Утро наступило быстро. Было бы просто чудесно если был бы выходной день, но нет. Сегодня только среда. Молодые люди еле поднявшись с теплой постели умылись. После водных процедур парни пошли на кухню. Джисон быстренько поджарил пару яиц и положив их на тарелку с овощами,подал их на стол.
-приятного аппетита, Хени-Джи улыбнулся и Минхо потрепал его волосы.
-приятного,Хана.
Обы стали уплетать еду за обе щеки. Позавтракали парни буквально за минут десять. Быстенько одевшись,те пошли в школу. До звонка оставалось всего 5 минут.
-сядешь со мной,Джисони?-спросил старший и улыбнулся.
-хихи,с удовольствием, дорогой..-Джисон быстро подбежал к Хо с рюкзаком. Мин убрал свой портфель со стула и усадил на свободное место парня. Хан сел ближе к Хо и обнял его за бок.
-скорее бы этот учебный год закончился..
-согласен..он уже последний и мы будем свободны. А хочешь будем заочно учиться?
-хорошая идея,дорогой.-Ли улыбнулся и быстро чмокнул младшегов щеку-скоро урок начнется..
-агаа,надеюсь нас не спросят.
Мин посмеялся и как раз таки прозвенел звонок.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя