Вскоре уроки закончились и Джисон пошел домой вместе с Феликсом. Они шли и болтали одновременно о всем,что придет в голову. Они то смеялись,то задумчиво чесали затылки. Время прошло незаметно и парни оказались около дома Ли.
-Хани,Хани!
-да? Что такое?
-останься у меня сегодня на ночевку? Мы узнаем побольше о страхе этого Ли Минхо.
Упрашивал друга Ли. Он хотел больше обниматься с другом и возможно помочь ему с делами о страхе новенького. Джи недолго подумал и согласился.
-но мы должны будем сходить ко мне домой за учебниками и пижамой,Ликси.
-тогда пошли!
Феликс взял за руку Джисона и повел его к дому друга. По дороге они снова смеялись и держались за руки.
На улице была теплая погода. Светило пока что теплое сентяборьское солнце. Деревья пока не опали и на них были зеленые листочки,но скоро они опадут,люди станут носит бежевые пальто и ветровки,а потом и вовсе шапки. Сколько бы друзья не болтали-все темы сводились к Минхо.
-интересно, а что будет если прикоснуться к нему?-спросил Ли и посмотрел на друга.
-Феликс! Нельзя его мучать..вдруг у него будет паническая атака?
-точно..прости,что так подумал. Это глупая идея.
-да ладно тебе,Ликси-парень толкнул его в плечо и продолжил-подожди меня немного,я сейчас приду. Или же пойдем со мной? М?
-пошлии.
На лице друга была яркая улыбка, которая делала глаза Феликса полумесяцами.
Молодные люди зашли в многоэтажку где была квартира Хана. Феликс же жил на конце города и так вышло,что родители купили настоящий дом с двумя этажами. Джи этот дом нравится и он частно ночевал у друга летом и даже в школьное время. Ведь дом Ликса находился далеко от школы,но тот все равно успевал в школу и он ни разу не опоздал.
-Ликс,я все! Идем?
-да да,пошлии. Извините,Госпожа Хан,ваши булочки навсегда в моем сердце. Но этот злой монстр Джисон отбирает меня у вас и ваших булочек!!
-Ли Феликс! Пошли. Мам,можно я одну булочку возьму?-спросил Хан и сделал умоляющий взгляд.
-сядь и поешь нормально,сынок. А потом пойдете.-женщина средних лет подошла к сыну и обняла его,ведя к столу,за которым сидел Фел-приятного аппетита,мальчики.
-спасибо,мамуль.
-спасибо,госпожа Хан.
Женщина улыбнулась и чмокнув каждого в лоб пошла к плите что-то делать дальше. Она нарезала овощи и мясо,а на самой плите закипала вода.
-сынок,ты сегодня ночуешь у Ликси?-ласково спросила женщина.
-да,мамуль. Так что не волнуйся за меня,за нами будет следить Госпожа Ли.
-и мои сестры.-добавил Феликс и снлва улыбнулся.
-и сестры Фели.-так же улыбнулся Хан и встал.-спасибо, мамочка,все было очень вкусно!
-да,спасибо вам. До свидания!-Феликс помахал на прощание женщине и они выбежали из квартиры.-твоя мама лучшая.
-даа. Она прекрасно готовит..особенно булочки!
-одаа.
Мальчикам надо было идти еще недолго. Пара минут и они у дома Феликса. Ли пропустил друга вперед,а сам пошел позади. Когда де они оказались в самом доме,парни поздоровались со взрослыми и пошли в комнату к Ликсу,которая находилась на втором этаже.
Сняв школьную одежду и переодевшись в домашнюю одежду друзья стали болтать.
-мне интересна причина его страха,Ликси..
-согласен,не можетже он просто так панически бояться прикосновений?!
-да..ну,я хочу с ним подружиться...думаешь это возможно?
-ты спятил! А вдруг он тебе что-нибудь сделает?..ты придурок,Хани..
Хан виновато улыбнулся и взяв друга за руку сказал,что ничего в Минхо опасного нет,ведь он не собирается его трогать. Пока что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
FanfictionМинхо боится прикосновений и людей. Джисон хочет помочь ему избавиться от страхов и сам случайно влюбляется в того.