пятая часть.

779 66 1
                                    

Хан пошел после Минхо. По приходу в класс,старший уже сидел на своем месте и смотрел на дверь. Джисон улыбнулся ему,но тот отвернулся и закрыл лицо руками. Парень сел на свое место и стал вникать в тему урока,все же спустя пару минут он понял о чем рассказывал учитель и начал писать все,что говорил преподаватель. Урок кончился,Хан сидел в телефоне. Вдруг к нему подошел какой-то молодой человек и сказал ему идти в учительскую. Краем глаза младший заметил как дрогнул Минхо во время разговора Джисона и того парня. Он встал,обернулся к Минхо и сказал:
-не волнуйся,Минхо,все будет хорошо.-Хан подбадривающе улыбнулся и Ли почесал затылок в ответ.
-угу..удачи там...
Хан заулыбался во все тридцать два,позабыв о директоре. Главное,что Мин проявил хоть какой-то знак.
Но Хана вывел из транса грозный голос директора. Джисон присел на свободный стул и увидел того парня,с которым он поцапался недавно. Светловолосый(ну,Джисон) ругнулся про себя и сжал кулаки.
-итак..-мужчина лет сорока трех попровил очки на переносице и начал свой монолог-зачем ты подрался с Кан Бэкхеном? Что он тебе такого сделал,что ты ему разодрал губу в кров и практически сломал нос?
-а что если он обижал моего одноклассника в спротивном зале? Мне просто смотреть на то,как ученика моего класса обижает какой-то чудак?-Хан сжал челюсти и опустил голову.
-по рассказам Бэкхена все было совсем не так!
-а как же? Директор Пак,он обзывал его при мне,понимаете?!
-Бэкхен..скажи как все было?-более спокойно сказал мужчина и обернулся к тому.
-этот..ученик его класса..начал обзывать моего друга. А я не могу этого терпеть и сказал ему,чтобы он пришел в спротивный зал с утра. Но я ему ничего не делал!
-он врет..Директор Пак,как же вы не видете. Минхо нормальный парень и не стал бы обзывать человека,которого не знает! Он адекватный человек..
-ну и где же твой Минхо? Позови его сюда.-сказал уверенно директор и снял очки.
-он..он не может...
-почему же?! А? Хан Джисон, объясни мне!
-я не могу говорить без его разрешения, директор Пак..
-айщ..современные дети такие сложные...идите уже и ведите себя нормально! Не цапайтесь где попало.
Парни кивнули и вышли из кабинета. Как только они вышли Бэкхен начал:
-"я не могу говорить без его разрешения.."-передразнивал он Джисона.
-отъебись,придурок. Я тебе уже сказал,что если ты подойдешь к Минхо,то я тебя убью.-сказал Хан на полном серьезе. Ему было реально неприятно осозновать,что этот идиот останется без наказания. Минхо было страшно из-за него,он мог заплакать и этот Бэкхен со своими дружками бы еще хуже над ним стебались. Все же Хан успокоился и зайдя в класс сел на свое место. Минхо принялся что-то писать на листочке. Спустя пару секунд этот листочек пролетел на стол Джисона. Он взглянул на старшего,но открыл листочек с текстом.
"Что тебе сказали там? На тебя кричали из-за меня,да? Прости,пожалуйста. Я не хотел впутать тебя в эту историю.."
Джисон улыбнулся. Взял свою ручку и стал писать ответ Минхо. Пара минуточек и все готово. Младший свернул листочек и кинул его на парту Мина. Тот аккуратно развернул его и начал читать,бегая глазами по бумаге. В записке было написано:
"Минхо, не волнуйся. Все нормально..мне просто жутко неприятно,что тот долбаеб,который смеялся над тобой,останется без наказаний! Это реально ужасно..хочу ему жутко врезать за тебя,Хен"
Дочитав записку Мин улыбнулся первый раз кажется за этот год, Хан не смог скрыть радости и запищал на весь класс. Позже ему прилетела новая записочка:
"Спасибо тебе..мне очень приятно знать,что ты даже не зная меня защищаешь..прости за вопрос,но..как твое имя?"
Хан снова улыбнулся,но имя свое написал и снова отправил бумагу на чужую парту. Мин открыл ее и почитав имя стал снова писать.
"Приятно познакомиться,Джисон. И еще раз спасибо тебе за то что защитил меня,мне очень приятно это осозновать..и извини еще за то,что пришлось пойти из-за меня в кабинет директора."
Это были последние слова. Джи просто улыбнулся еще раз Минхо и дождавшись звонка они погрузились в атмосферу учебы.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя