Парни еще долго общались друг с другом. Хо было грустно за то,что он боится тактильности,а Джисон всячески его поддерживал и говорил,что все будет хорошо. Хватило пару часов и Ли снова уснул. Хану безумно хотелось погладить Мина по голове и обнять, но нужно терпеть и это рано или поздно произойдет. Мама Джи зашла в комнату и увидев,что сын сидит,любуясь своим одноклассником. Внутренне она уже побывала на свадьбе двоих и воспитали из детей.
-сыночек,как Минхо?..уснул,да?
-все вроде хорошо. Да,уснул,мамуль.
-пойдем на кухню?
Хан кивнул и аккуратно встав с кровати,чтобы не разбудить спящего,пошел за матерью. Когда они пришли на кухню,мама начала расспрашивать сына. Джисон подумал,что его маме и вправду понравился Мин.
-мам..тебе он так сильно понравился,да?
-ну сыночек,Минхо хороший мальчик и я буду очень рада если вы будете вместее.
-ну мама..
Женщина тихонечко хихикнула и обняла сына. Джисон улыбнулся и сказал,что ему захотелось поспать. Мама быстренько отвела его в спальню свою и уложила его спать. Когда светловолосый уснул она ушла. На цыпочках она дошла до спальни сына и открыв дверь посмотрела на спящего Хо. Они были бы хорошей парой..-подумала женщина и ушла в зал к мужу. Там они смотрели какие-то телепередачи и попутно общались. Через пару часов проснулся Минхо и открыв глаза он не увидел младшего рядом. Он испугался по началу, но решился выйти из комнаты и хотябы на расстоянии поблагодарить родителей друга. Выйдя из комнаты он начал продить по квартире с взъерошенными волосами. Он дошел до зала и увидел мужчину с женщиной, его сердце забилось чаще,но он решился заговорить с ними. Голос конечно дрожал,да,это безусловно,но тот факт,что он сам решил поговорить с ними.
-з..здравствуйте..-Хо покланился и продолжил-я..хотел поблагодарить вас,Госпожа Хан,за прекрасную е..еду...
-ох,Минхо,не за что. Ты поспал уже,да?
-угу..-Ли переминался с ноги на ногу.
-позвать Хани или хочешь посидеть с нами?-женщина остановилась и мысленно дала себе подзатыльник-прости..я схожу за сыном,хорошо?
-я буду б..благодарен вам,Госпожа Хан.
-хорошо. Я сейчас его разбужу.
-он спит?! Нет..не стоит его будить..пусть...пусть он спит, пожалуйста.
-а как же ты? Тебе наверное не очень комфортно с нами.
-в..все хорошо...просто..не трогайте меня,ладно?..
-д..да! Хорошо,Минхо!!
Минхо слабо улыбнулся и сел в кресло,которое стояло в начале зала. Женщина не выдержав стала болтать с Хо. Сначала ему было не по себе,но потом он привык к распросам мамы друга и стал отвечать ей не так сухо как в начале.
-тебе нравится мой сын?-вдруг спросила Госпожа Хан. Минхо от этого вопроса покраснел и закашлялся.
-аэ..н..нет....а с чего вы это в..взяли?..
-не знаю..мой сын так заботится о тебе. Он даже так не заботился о Феликсе,когда он попал в больницу. Да и смотрит он так на тебя..
-к..как?...
-нежно и с теплом,Минхо.
Мин залился красной пуще прежнего. Сглотнув слюну он почесал затылок. Отец Джисона заметив,то как Хо смущен решил вторгнуться в разговор Минхо и жены.
-дорогая,не стоит докучать Минхо такими вопросами.
-ох..извини,пожалуйста,Минхо..
-н..ничего страшного,Госпожа..Хан..
Та ему улыбнулась и перестала задавать вопросы. Через полчаса встал Джисон. Зайдя в зал немного обеспокоенным пропажей друга из своей спальни. Он выдохнул когда увидел Минхо,который сидел лохматым на его любимом кресле. Встав в дверях он стал говорить:
-а я тебя потерял,Хо..
-про..просто я проснулся и решил поблагодарить твою маму...
-все хорошо..и..-Хан хихикнул-вх,тебе нужно причесать волосы,Хен.
Мин схватился за волосы и почувствовав торчащие в разные стороны волосы снова покраснел.
-ты и твоя чудесная мать,Джисон,засмущали Минхо! Какие вы..айщ.
Хан засмеялся,а Минхо неловко улыбнулся и шепотом спросил у Джисона:
-у..у тебя есть расческа,Джисон?..
-да,Хен. Пошли в спальню,я дам тебе расческу.-он улыбнулся и пошел первым.
Придя в комнату Джисона они нашли расческу. Хан отдал ее старшему..точнее, полжил предмет на столик и тот забрал расческу. Быстро причесав волосы он отошел.
-спасибо..Х..Хани..-Ли закрыл глаза руками и немного смущенно улыбнулся.
-ваа,Хен..ты так мило меня назвал. Это новый наркотик такой, да?
-иди к черту..это одноразовая акция...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
FanfictionМинхо боится прикосновений и людей. Джисон хочет помочь ему избавиться от страхов и сам случайно влюбляется в того.