Был вечер. Джисон и Минхо весь день провалялись вместе в постели. Обоим не хотелось вставать,но и просто лежать не хотелось. Хо иногда бегал за водой мужу,приносил ему печенья и кипятил чайник. Часов в семь вечера Хану позвонила его мама и сказала,что она с отцом скоро подъедет.
-Минхоя..мама с папой сказали,что они скоро приедут к нам.
-всмысле?! У нас дома как в сарае..вот же-старший подлетел с кровати и стал суетиться-почему они раньше то не сказали..айщ. Госпожа Хан как всегда..ну ладно, я сейчас немного уберусь и все будет отлично..
-я помогу,Хен.-Джисон хотел вставать,но Ли вернул того в лежачее положение и сказал:
-Джисони,лежи ка. Я сам справлюсь-старший убрал челку со лба и чмокнул его-а хочешь поспи вообще?
-нет,нет..я не хочу,Хени-он улыбнулся погладил того по голове-я хочу тебе помоочь..
-меня Госпожа Хан убьет.
-за что же?
-ты болеешь,а я тебя напрягаю..
-глупенький Хен-Хан потянул на себя старшего и тихонько посмеялся-ты меня не напрягаешь. Мне помогать тебе только в радость.
Минхо улыбнулся и все же разрешил Хо помочь ему. Через полчаса приехали родители Джисона. Старший заварил им теплый чай,все посидели на кухне,поговорили. Мама Хана вечно спрашивала Джи о его самочувствии,трогала его лоб,а все в такие моменты лишь звонко смеялись.
Вечер был прекрасным. Дома вкусно пахло едой приготовленной мамой Джисона и им самим. Минхо и отец Хана сидели в гостинной и болтали.
-Минхо,у вас что-то было с Джисоном?
-в..в каком смысле?
-у вас была интимная связь?-Ли закашлялся и его щеки налились краской.
-нет..вы..вы что?
-ну,вы мужья там..должно же у вас что-то да и быть. Тем более мы с мамой Хани хотим внуков..
-я..просто я...черт.
-что такое,Минхо? Ты можешь со мной поделиться!
-я стесняюсь вам это сказать..
-Минхо, все хорошо. Ты можешь рассказать мне все,что на душе.
-меня износиловали пару лет назад...после этого я стал шарахаться людей..потом..потом встретил Джисони,он спас меня от смерти,скажем так..и после того случая я боюсь этого..ну вы понимаете...о чем я.
-Хо..бедненький..прости,что я заставил тебя об этом рассказать. Я не хотел! Прости..
-нет,нет..вы что. Вам надо это знать...я правда сейчас не готов.
-я понял тебя..все нормально-мужчина обнял того и погладил по спине. Мин пустил слезу, ведь с появлением Джисона в его жизни все стало налаживаться. Родители его мужа безумно сильно любят его и заботятся как он родном сыне. Такого он не получал в детстве,но получает сейчас. Все это скопилось и он не выдержал-ты молодец, что рассказал. Сын об этом знает,да?
-знает..я ему рассказывал...спасибо вам больше, что вырастили такого сына,Господин Хан.
-а ты воспитывай его..я очень рад,что у Хана такой хороший муж. Ты его так любишь,Хо-он отстранился от Ли и в комнату как раз забежал Хан.
-Минхоя..ты плакал?-подбежал тот к любимому и обвил руками шею Хо.
-нет,нет,Хани..я..это соринка в глаз попала..
-заезженная тема,Хен.
-ну,не приставай к мужу, сыночек.
-айщ..да ну вас-младший ударил легонько Хо в грудь и хихикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
FanfictionМинхо боится прикосновений и людей. Джисон хочет помочь ему избавиться от страхов и сам случайно влюбляется в того.