четырнадцатая часть.

714 51 2
                                    

-Хеен,я всегда мечтал лежать вот так с тобой и целоваться..-Джисон сильнее вжался в любимого и закрыл глаза.
-ты устал сегодня,Хани..засыпай..-старший чмокнул Хана в лоб и стал гладить его спину.
-мы еще в душе не были! Надо сходить туда и потом уже спать.-уверенно сказал Джи и потянул старшего на себя.
Сначала Хо отнекивался,но спустя несколько минут он все же уговорил его.
-все,иди. Я пойду после тебя.
Ли кивнул и ушел в душевую. Спустя минут пятнадцать Хо стал кричать из ванной:
-Хан мать твою Джисон, где уже одежда?!
-Хеен,хихи, выходи давай!
Было слышно как старший все так же ворчал,но все же он вышел оттуда укутанный в полотенце.
-какой ты милыыыый,Хенииииииии.
-ты меня не любишь.-Ли закатил глаза и обиженно шмыгнул носом.
-неет! Люблю вообще-то. И очень сильноооо.
Минхо смущенно улыбнулся и сел на кровать со словами:
-но одежду дай пожалуйста..
Хан его чмокнул в щеку и ушел к шкафу. Найдя там нижнее белье,спортивные штаны и удобную футболку, отдал их Ли и сам захватив себе одежду,убежал. Буквально через десять минут он вернулся к Хо и прыгнув в мягкуюю постель,прикрыл глаза.
-спасибо,что ты со мной, Хан Джисон..
-за что так официально?
-вхвх,потому что.-Ли легонько ущипнул младшего.
-я люблю тебя. Ты знал?
-знал..
Хан хихикнул и положил ногу на торс Ли.
-поцелуй меня снова..
Хан хихикнул и чмокнул в губы Хо. Ли улыбнулся и закрыл глаза,проваливаясь в царство сна и покоя. Перед тем как уснуть окончательно Джисон поцеловал Минхо и уснул. Они проспали всю ночь,обнимаясь. А на утро,проснувшись,двое побежали в душ, почистили зубы,позавтракали, оделись и ушли спокойно в школу. Там как обычно Бэкхен со своими дружками косили на них взгляды и шушукались как девчонки. Младшего это бесило,и он хотел было обернуться,но Ли его остановил и щаелючил в объятия.
-Хан..не обращай на них внимание...
-но Хен! Тебе приятно слышать вот это все,м?!
-милый мой,это не важно. Главное мы сейчас вместеи любим друг друга, а эти придурки лишь препятствие, слышишь?
-ууу..возлюбленные вы наши! Воркуете тут и без нас..ай ай ай,кошмар какой-то!
-пошли отсюда вон блять.-Хан вырвался из объятий любимого и твердо пошел на Бэкхена,но позади послышался крик Ли. Хан обернулся и увидел Минхо,который просил остановиться Джисона. Младший не мог не услышать просьбы Хо и развернувшись на пятках пошел обратно.
-но если ты подойдешь к нему или что-то еще скажешь,то я тебя изобью. Я тебе это обещаю,Бэкхен!
-ага. Пока,Хани-Бэкхен помахал рукой и улыбнулся. Хан тихо сказал "фу" и ушел к Ли.
-Хани..не трепи нервы себе. Они просто придурки,которые хотят вывести тебя из себя.
-но Хен,они меня бесят. Почему они лезут к нам?
-хороший мой, иди ко мне.-Ли притянул младшего к себе и чмокнул в лоб-пошли в класс,Хани?
-пошли,Хен..
Немного приобняв друг друга двое отправились в класс и там сели вместе за парту Хо. Хан прилег на парту и стал глазеть на любимого. Ли поступил аналогично. Джисон улыбнулся Минхо,а тот улыбнулся в ответ и стал поглаживать голову Джисона.
-скоро выспускной-заговорил вдруг Джи.-что будем делать дальше?
-даа..выпускной скоро очень..я не знаю что делать,м...милый..давай вместе поступим на одну специальность? Я..я боюсь один.
-я только с радостью, мой родной.-Хан ненадолго замолчал и продолжил-пошли завтра на..свидание?
-ого..я сегодня хотел тебя пригласить-Ли почесал затылок и хихикнул. Хан чмокнул того в щеку и сказал:
-а куда пригласишь?
-давай попробуем кино? Вдовоем мы туда не ходили совсем,да ведь?
-даа..ты прав. Но...ты точно сможешь пойти? Не сильно страшно? Там ведь много людей будет..
-я постараюсь,Хани.

не трогай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя