Ночью Хо дважды просыпался от кошмаров,а Джисон каждый раз обнимал его,шептал милые вещи и целовал,пытаясь успокоить того.
Наступило утро. Ли проснулся первым и понял,что сегодня в доме родителей Джисона Мин сделает ему предложение руки и сердца. Страший понимает,что возможно он сейчас торопится,но все раздуми об этом уходят на второй план,ведь перед ним сейчас мило сопит Хан и именно с ним он хочет связать всю свою оставшуюся жизнь. Минхо любит Джисона,а Джисон любит Минхо,а это главное.
Тихо встав с кровати страший отправился в магазин с обручальными кольцами. Купив милое кольцо, которые подойдет Джисону,Минхо отправился домой. По дороге домой у Ли зазвонил в кармане штанов телефон. Он вытащил его и увидел знакомый номер. Это был Джисон.
-да? Алло,Хани?
-Хен..ты где?-было слышно как тот потянулся и лег на другой бок.-я проснулся, а тебя нет..
-Джисони,я сейчас приду. Подожди немножечко, хорошо?
-хорошо..а ты где сейчас?
-я..ээ...я вышел прогуляться и вот сейчас иду обратно. Я скоро.
Младший угукнул и завершил вызов. Хо тихо посмеялся с самого себя и пошел домой. Перед входом в многоэтажный дом он спрятал бархатную коробочку с кольцом в корман ветровки и зашел в квартиру. В квартире вкусно пахло. Похоже Джисон решил приготовить завтрак пока Хо шел домой.
-мой любимый Минхоо..я так испугался когда не увидел тебя рядом..-бежал к Ли младший,крепко обнимая того.
-Хани..извини,что напугал тебя...я не хотел.
-ничего,ничего! Главное,что ты сейчас здесь..рядом со мной...
Ли чмокнул макушку Джисона и тот повел его на кухню где уже стоял вкусный завтрак. Пара быстренько поела и пошла звонить родителям Джи.
-доброе утро,мам! Доброе утро,пап!
-привет,сыночек!-кричала женщина,махая в камеру.
-здравствуйте..-смущенно сказал Хо и мягко улыбнулся.
-Минхо!! Здравствуй,родной мой. Давно мы с тобой не виделись,да?
-да..вы правы.
-мам,ты мне Хена смущаешь.-втрогся в разговор Джисон и тихо посмеялся.
-нет,нет,Хани! Я просто разговариваю с твоим будущим мужем-та ухмыльнулась и ехидно похихикала. Старший окончательно покраснел,а где-то недалеко от мамы Хана послышался смех отца Джи.
-ну мама!-вскрикул Хан и повернулся к Ли-Хен,родной мой,не смущайся ты так..
-я..я сильно покраснел?
-честно?
-да.
-очень..
-айщ! Госпожа Хан,за что вы так со мной?
Та посмеялась и Джи постарался перевести тему разговора на другую. Все же это удалось. Младший сказал,что он и Минхо приедут к ним в обед в гости. Мама Хана сказала,чтобы они остались у них на ночь и те согласились. Так как родители Джисона еще не знают о отношениях Минхо и Хана,сегодня они узнают об этом. Оба немного волнуются,но кажется,что Хо волнуется больше,ведь вечером ему предстоит встать на колено перед его любимым и сделать ему предложение. Он полдня ходил и думал, что скажет в этот вечер,держа в руке обручальное кольцо. Ближе к тринадцати часам дня парни стали одеваться и краситься. На этот раз Минхо выбрал сам во что ему одеться. И в половину второго дня они уже ехали к родителям младшего. Ровно в два часа дня пара была в знакомой обоим квартире. Мама Джисона сразу налетела на мальчиков с объятиями,а мужчина(отец Хана)стоял в стороне и улыбался. Через пару минут женщина выпустила из своих крепких объятий парней и поцеловала обоих в лоб. Хану это было привычно,но Ли стоял смущенный.
-я так по вам скучала! Джисони,Минхоя, вы так выросли!..
-дорогая,ты сейчас спугнешь Минхо. Он уже стоит смущается..
-айщ..проходите,мои хорошиее.
Парни прошли на уютную кухню,знакомую им всем. На столе уже стояла вкусная еда,приготовленная мамой Хана. Все это пахло безумно вкусно. Все сели за стол и стали трапезничать.
-Госпожа Хан..вы как обычно безумно вкусно готовите!
-ох,спосибо,Минхооя.-женщина приобняла Минхо за бок и тот слегка покраснел.
Хан это заметил и прилег на плечо Хо. Тот расслабился,прикрыл глаза.
Когда все поели,пошли в зал. У Минхо нахлынули эмоции,он вспомнил тот вечер, когда он сидел в кресле,в дали от родителей Хана и ему было страшно. Но сейчас все изменилось. Он очень любит родителей своего парня,он очень рад,что они его приняли в их семью и сейчас ценят,как родного сына.(много запятых,не думаете?) Сейчас они сидят на большом диване, мило болтают,а Мин все еще думает,как сделать ему предложение Хану.
На часах почти сесь вечера. Джисон и его мама ушли готовить ужин,а Мин и отец Хана остались вдвоем. Сначала они просто молча сидели и смотрели телевизор, но тишину прервал Господин Хан.
-о чем ты все думаешь? Я как не посмотрю на тебя-ты думаешь. Что-то случилось, Хо?
-черт..это так заметно,да?
-очень заметно,Минхо. Даже Джисон уже стал напрягаться. У вас что-то случилось может?
-я..я...айщ..-Мин стукнул ладонью свой лоб и переведя дыхание продолжил говорить-я хочу сделать предложение руки и сердца вашему сыну..но я жутко переживаю.
-чего тебе переживать? Я вижу как вы смотрите друг на друга. Мой сын так счастлив с тобой. Когда мы сидели за столом Джисони так ухаживал за тобой..он и помогал тебе накладывать еду, и помогал тебе когда ты немного испачкался. У вас любовь,понимаешь,Минхо?
-понимаю..но может быть я тороплю событие?
-ни в коем случае! Вы любите друг друга и должны быть вместе.
Минхо кивнул и приобнял мужчину,сказав тихое "спасибо..". Через пару часов в зал забежал Хан,обнимая Минхо. Все уже в доме поняли,что парни в отношениях. Мама Джисона просто сияла от счастья. Кажется она больше всех два года ждала этих отношений(я так-то ждала,але,мам)и вот наконец дождалась.
-пошлите ужинать,Хен,пап?
-пошли,Минхо.
Хан взял руку Минхо и те пошли на кухню. Там уже стояла вкуснейшая запеканка,сделанная Джисоном и его мамой. Мин улыбнулся,быстро чмокнул Хана в щеку и обнял мать Джи.
Ужин был великолепным. Все смеялись,мило общались и Минхо,кажется,уже и позабыл о обручальном кольце в его кармашке штанов. Напомнил ему о кольце папа Хана. Он аккуратно наступил на ногу Ли,тот понял и кашлянув он встал со своего места.
-дорогой Джисони,Госпожа и Господин Хан,во-первых,хочу поблагодарить вас за такой чудесный день. Я безумно рад,что ваш сын заметил меня тогда в классе,ведь если бы не он,то сейчас вся школа бы гудела о новости моей смерти. Но ваш сын терпел мое нытье почти уже три года..спасибо вам огромное за такого чудесного сына! Как вы поняли мы с ним сейчас в отношениях и..- Хо остановился на пару секунд и продолжил свою речь-и я очень сильно люблю вашего сына. Он прекрасный парень, который полюбил меня не за объятия,не за поцелуи и признание в любви,он полюбил меня за мой наверное характер..да,Джисони?-младший кивнул. Его глаза блестели то ли от радости,то ли от скопившихся в глазах слез-я очень сильно люблю его и не знаю в который раз это уже говорю,но я никогда не устану говорить о своих чувствах к нему. И..я хочу..-Ли закусил губу,тяжело вдохнул и взял в руку стакан с соком. Выпив немного сока он снова заговорил-я..я хочу попросить руки вашего сына..-страший достал красную коробочку и открыл ее. Хан замер,и кажется,что даже не дышал. Мама Джи пискнула от счастья и встала со стула. Хан встал за ней,а после них и отец Хана.
-Минхоя..-тихо прошептал Джисон и слеза скатилась по щеке.
-господи! Минхо,я очень рада,что ты решился на такой шаг! Замужество это серьезно и не каждый решится на такое..ты огромный молодчина и буду очень рада если Хани согласится на твое предложение..а ты? Дорогой,что скажешь ты?
-я..я скажу одно. Мой сын достоин тебя,Минхо. И я тебе уже говорил тогда в зале,что вы идеальная пара с моим единственным сыном..просто будьте счастливы!-мужчина улыбнулся и пожал трясущуюся руку Мина. Хан стоял и рыдал. Он был безумно счастлив сейчас,младший никогда бы и не подумал, что Минхо сделает ему предложение руки и сердца.
-Хани..любовь моя...ты будешь моим мужем до конца наших дней?-тихо сказал Ли и подошел к Хану. Джисон прыгнул на руки к Минхо,он зарыдал пуще прежнего и положительно замотал головой.
-я согласен! Господи,Хени,я согласен быть твоим мужем до конца наших дней! Я буду всегда с тобой рядом..-старший сам не выдержал и слезы пошли из его глаз. Позже к ним присоединилась и мама Хана. Все стояли и плакали,но к счастью не от горя,а от недавно случившегося счастья в их небольшой семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня!
FanfictionМинхо боится прикосновений и людей. Джисон хочет помочь ему избавиться от страхов и сам случайно влюбляется в того.