переезд к брату

957 34 6
                                    

П: Сашенька? Ты не занята?
-нет, а что случилось?
П: ты только не переживай..
-да что такое, пап? Ты меня пугаешь.
П: в общем, мне нужно тебя к Валере отвезти, в Казань.
-что? Всмысле отвезти?
П: ну, доченька, не переживай.. я еду в Москву, работать, мама тут тоже дома не бывает, следить некому.. такова жизнь.
-ладно, выбора у меня все равно нет. Когда едем?
П: завтра вечером. Будь готова, часов в 7 выезжаем.
-понятно.

***

Туркина Александра Александровна, 14 лет, живёт в городе Ярославль, с отцом и матерью, точнее мачехой. Времена тяжёлые, поэтому отец хватается за любую работу, также как и мать, именно поэтому сейчас происходит такая ситуация. Отец у тебя человек мягкий, не жестокий, очень любит тебя. Мать твоя живёт в Перми, отдельно, у неё свой муж, вы созваниваетесь раз в месяц. Также у тебя имеется брат, Валера, ему 19 лет, живёт в Казани один, собственно, к нему тебя и повезут.

***

П: Саш, мы приехали.

Вы вышли из машины и уже возле подъезда стоял брат.

-ВАЛЕРКААА, - ты сломя голову побежала к брату.
Т: ну привет, мелкая) скучала?
-конечно)

Отец достал твои вещи и они с братом перенесли их в квартиру.

П: ну всё, дочь, будь умницей. Звони мне если что. Валерка, тебе я уже все сказал. Давайте, ребята, не подведите, - отец слегка улыбнулся, но было видно, что ему грустно уезжать от своих детей, ну делать нечего.

Ты поцеловала папу и очень крепко обняла. Он уехал.

Т: ну, пойдём?
-пошли)

Вы поднялись домой.

Т: ну рассказывай, как дела то?
-да по-тихоньку всё. У тебя тут что творится? Учишься хоть?
Т: да какой учишься, Саш, у нас тут жесть такая. Я в универсаме сейчас, группировка такая, порядки наводим.
-родители знают?
Т: да че там, не знают ничего.
-ну понятно. А у меня тут что со школой?
Т: папа оформил тебя, на автобусе минут 7 ехать.
-хорошо.

Вы ещё долго болтали с братом обо всем. Время 23:16, затра тебе надо было в школу, поэтому вы пошли спать. У тебя была отдельная комната, ты приняла душ, умылась и уснула.

Т: Сашуляяяя, подьёёём
-ну Валерааа, не хочуу
Т: что значит не хочу? Все, вставай, у меня нет времени с тобой мусолиться тут, - уже как то более строго ответил брат.
-ладно ладно, встаю.

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя