пронесло

326 17 1
                                    

Мы приехали в качалку минут через 7. Мы сразу же пошли вниз, Адидас слегка придерживал Айгуль за плечи, потому что все таки переживал. Как только мы зашли, все сразу ломанулись к нам.

В: тихо, тихо, дайте им сесть хоть.

Мы сели на диванчик.

Т: что случилось? Где вы были?
М: с вами все хорошо?

На глазах опять поступились слезы, не знаю почему, наверное, от этого ужаса, который мы пережили. Как только начинают спрашивать что то, сразу перед глазами этот ублюдок, который тащит Айгуль.

Е: тихо, Сашенька, не плачь, - сразу же обнял меня Ералаш. Айгуль не плакала, она до сих пор была очень испуганой.

М: Айгуленька.. не молчи, - обнимая её за плечи говорил Марат.
-все хорошо..
З: что случилось то?
В: Зима! Ну не сейчас..
А: поехали домой, пожалуйста..
М: конечно, сейчас поедем.
-может ты к нам?
А: да..да, поехали

Мы встали и пошли к машине. Нас привезли домой, налили горячего чая и Адидас с Турбо ушли обратно. Сил не было совсем, поэтому мы еле добрели до моей кровати и уснули в обнимку.

Утро. Сегодня Саша проснулась не от брата, и не от будильника, а от ярких лучей солнца, которые светили в окно. Зажмурив глаза, и встав с кровати, она подошла к окну. Быстро открыв его, она вздохнула свежий январский запах, в комнате было очень душно. Поставив окно на проветривание, она повернулась на подругу, которая ещё сладко спала, и, кажется, даже не собиралась просыпаться. Сашка тихо прошла на кухню, никого дома не было. На столе она увидела лист, и поняла, что это записка от брата.

"Сашенька, я уже ушёл. Сегодня не идёте в школу, вам нужно отдохнуть, родителей Айгуль я предупредил. Покушайте что то, и если хотите, можете прийти в качалку. Люблю.

брат Валера."

Конец записки.

Ты слегка улыбнулась и начала готовить завтрак, выбор пал на омлет с помидорами. Как только ты начала готовить, начали всплывать все воспоминания вчерашнего дня. Как же хотелось все это забыть и больше не вспоминать. Больше всего ты боялась, за Айгуль, после такого человек может сделать все, что угодно, хоть и ничего не было, но я была уверена, что её психика пошатнулась.

*ладно, надеюсь, Айгуль быстро восстановиться.*

Омлет готов, и в этот момент на кухню заходит подружка.

-доброе утро, моя хорошая)
А: доброе, Сашулька!
-я кушать приготовила, садись)

Айгулька улыбнулась во все зубы и села за стол. Она выглядела очень даже хорошо, если учитывать то, что произошло вчера. Но ты все таки решила аккуратно с ней поговорить.

- как ты себя чувствуешь? - аккуратно начала ты.
А: все хорошо. Сашенька, давай, пожалуйста, об этом не говорить больше никогда, я хочу это поскорее забыть, а если каждый будет спрашивать постоянно, то у меня не получится. Да и ты, я уверена, хочешь поскорее стереть это с памяти. Если ты переживаешь, то я обещаю, если мне будет плохо, я обязательно тебе скажу, хорошо?
-хорошо, конечно)

Саша и Айгуль продолжили кушать разговаривая обо всем на свете.

А: блин, меня родители убьют наверное, они даже не знают, где я..
-не переживай, Турбо оставил записку, они с Маратом были у твоих родителей.
А: ну хорошо тогда)

Когда мы доели, то быстро убрали со стола и помыли со стола.

-------------------

Новая часть🫶🏻
Я решила, что в этом фф части будут 500-1000 слов, во первых, чтобы было больше глав в фф, а во вторых, мне так будет удобнее писать и главы будут выходить намного чаще (по крайней мере я на это очень надеюсь).

P.S.

Я сейчас посмотрела, это уже 13 глава.. вообще не ожидала, что я так быстро пишу, я думала, у меня только глав 7 где то.. писать, наверное, буду около 20ти глав, хотя в идеале было бы 25) но если будут идеи, то, конечно, будет больше 20ти.

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя