кассеты

331 16 1
                                    

Прошло два дня. Мы уже полностью обустроили наш видео салон, завтра откроем его, только вот я не очень уверена, что к нам много кто будет ходить из нормальных людей, кто захочет платить группировщикам, людям лучше в кино сходить. Ну ладно, не я решаю, если Адидас решил открыть, значит так надо.

***

В: так, значит завтра открываемся с утра. Сюда сразу же приходят Турбо, Зима и я, будем сначала втроём, после школы подойдёт скорлупа. Так, Саша, Айгуль, напоминаю, вы на кассе, следите, чтобы обязательно все заплатили, деньги потом поровну. Ну вроде всё, сейчас все отдыхать домой.

Вы все начали прощаться.

-Айгуль, может тебя проводить?
А: меня Марат проведёт, все хорошо) — подружка обняла меня с улыбкой и направилась к двери.
М: до завтра) — Маратик пожал руку и быстренько побежал вслед за Айгуль.
-идём? — спросила ты у брата.
Т: пошли

Вы вышли из здания и направились в сторону вашего дома. За сегодня ты очень устала, потому что сначала была в школе, а потом весь день помогала в видео салоне, поэтому по приходу домой ты сходила в душ и легла спать.

***

-давай тогда сейчас покушаем, переоденемся и встретимся в 14:00 во дворе?
А: давай)

Саша и Айгуль разошлись после школы по домам, а после договорились встретиться и пойти, так скажем, "на работу". В назначенное время мы встретились и направились к месту. Там уже были Вова, Марат, Пальто, Турбо, Зима, Миша и Лампа.

-всем привет! — крикнула я, как только мы вошли, людей кроме наших не было.
Е: привет, — первым подошёл Миша и обнял.

Мы все поздоровались, и нам с Айгуль ещё раз все объяснили. Наш первый сеанс должен был быть в 15:30. Там был мультик. Приходили разные люди, и дети, и подростки, было даже пару взрослых. Следующие сеансы были в 17:15 и 19:00.

***

Уже 19:00, мы с Айгуль немного устали, зато было весело и интересно смотреть разные кассеты. В самом начале сеанса к нам зашли Турбо и ещё несколько парней из другой группировки.

А: рубль с человека! — одновременно мы соскочили со своих мест, когда эти люди перешагнули порог.

Как вдруг Турбо ударяют по голове чем то тяжёлым и он падает. Мы с Айгуль сразу ломанулись к кассетам и схватив их, эти люди ломанулись к нам. Вокруг были крики и оры, в глазах даже потемнело, но я была в сознании. Мне стало лучше, когда мы с Айгуль ехали в какой то машине, а в своих руках крепко сжимали видео кассеты.

——————————————

Наконец-то новая глава, но она очень короткая - 400 слов.. а все потому что просто нет времени! Очень надеюсь, что в скором времени все станет как было и главы будут не маленькими

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя