Медляк кончился. Мы все вместе ещё долго танцевали, но увы, нужно было расходиться.
Т: Сашка, мне сейчас надо на базу с Зимой, дойдёшь домой сама?
З: ты чего? Нельзя её одну отпускать, время то видел?
М: давайте я её провожу?
З: да сам ещё щегол
М: да хорошо все будет, я провожу.
Т: ладно, головой за неё отвечаешь!
М: понял.Мы со всеми попрощались и пошли в сторону наших домов. Мы разговаривали с Ералашем о школе, о дискотеке, об универсаме, да обо всем, с ним было очень весело.
М: кстати, у нас же ещё Вова Адидас есть)
-ого, а кто это?
М: страший брат Марата, сейчас в Афганистане, но, насколько я знаю, скоро должен вернуться.
-круто, я хотела бы с ним познакомиться, он, наверное, крутой
М: даа, Адидас имеет авторитетВы пришли к твоему дому.
-может, на чай зайдёшь?
М: Сашуль, давай в другой раз, мне просто бабушке надо помочь(
-ну хорошоЯ потянулась к Мише, чтобы обнять, однако он перехватил меня, взял за щеки и чмокнул в губы. Сашка расплылась в огромной улыбке.
М: пока)
Ты зашла в подъезд. Эмоциям не было предела, ты была настолько рада, что не могла это описать. Счастливая Саша зашла домой, поела и пошла смотреть телевизор, сама даже не заметила, как уснула.
Утро. 9:34. Сегодня была суббота, не надо было в школу. Саша проснулась в отличном настроении и пошла готовить кушать. Выбор пал на оладьи. Быстренько приготовив их, они с Валерой поели и он начал собираться на сборы.
Т: ты если хочешь, минут через 30 приходи на каток, мы там будем
-хорошо, я придуТурбо ушёл. Ты помыла посуду, заправила постель и пошла одеваться. Спортивный костюм, зимние кроссовки, тёплая кепка, куртка – всё как обычно. Через 5 минут ты уже подходила к катку. Там было не так много людей – Марат, Андрей, Ералаш, Кирилл и ещё другие ребята.
М: оо, Сашка, привет!
П: какие люди, привет
Е(Миша теперь будет Е, типо Ералаш, чтобы не путать с Маратом): привет, Сашулька!
-привет, ребята, — ты подошла и с каждым обнялась, — а где остальные?
М: да к Кащею по делам пошли.Мы стояли разговаривали на середине поля, как вдруг послышался голос.
?: МАРАТИИИК, — Марат развернул голову и резко побежал на паренька в форме и с сумками.
М: ВОВАН ВЕРНУЛСЯ!!
Е: помнишь, я тебе говорил? Это Вова Адидас, — шепотом сказал тебе Миша.
-помню, помню