Немного посидев дома, мы все таки собрались и пошли в качалку. Как только мы туда зашли, нас окружили абсолютно все, первым ко мне подбежал Ералаш, а к Айгуль Марат.
Е: Сашенька, мы так рады вас видеть!! — крепко обнимал девушку Миша.
Мы улыбнулись и сели на диван.
З: девочки, вы не переживайте, — начал Вахит, — мы накажем того, кто хотел это сделать, — намекая на ситуацию с Айгуль говорил он.
-Зима! — специально громко произнесла ты, чтобы все услышали, — ребята, мы очень не хотим говорить о том, что было, правда, слава богу, что все обошлось, давайте при нас закроем эту тему, хорошо?
З: да, конечно, если вы так хотите, то без проблем.Дальше мы начали обсуждать уже другие темы, и я наконец ощутила те классные моменты с универсамом.. кажется, они возвращаются)
Вечер был прекрасным, но нужно было домой. Мы как всегда с Турбо пришли домой, поели и легли спать.
Утро. На сегодня я встала не от Турбо, не от будильника, не от солнца, а от звонка телефона. Зная, что Валера спит как убитый, и никто кроме меня не возьмёт трубку, я в полусне побрела в коридор.
-да? — очень сонным голосом ответила я.
?: САША, ЭТО ТЫ?Я мигом ободрилась, ведь услышала голос.. мамы?! Причём её голос был очень злым и она буквально кричала в трубку.
-мама? Что случилось?
М: ты меня ещё спрашиваешь, шваль малолетняя? Мне все рассказали, что происходит с тобой в этой Казани. Короче, готовься, сегодня вечером дядя Кирилл приедет за тобой, ясно?
-что? Куда я поеду? Я живу тут, куда я уеду? Я не хочу с тобой жить!
М: я ничего не слышу, собирай вещи, — трубка мигом оборвалась.
-мдаа, вот это утро.. — сказала Саша уже сама себе. От этих криков проснулся брат.
Т: что случилось?
-эх.. — вздохнула Александра, и принялась все рассказывать брату.
Т: ну ты же не собираешься куда то? — после рассказа спросил Валера.
-ну нет.. — как то неуверенно и с паузой ответила я.
Т: а что так неуверенно? Саш, все хорошо будет, как приедет, так и уедет. Мне больше интересно, откуда она узнала..
- не знаю, видимо, у неё тут какие то знакомые, которые всё сливают.Мы посидели ещё минуту молча всё обдумывая, как я вспомнила о школе.
Посмотрев на время, я увидела только 7:05.*о, так я же успеваю*
Я встала и пошла собираться. Все как обычно, через 25 минут я уже выходила из дома. Подойдя к остановке, я увидела привычную мне компанию. Айгуль, Марат, Ералаш и Кирилл. На удивление, с ними был Андрей.
-оо, Андрейка, давно не виделись, ну как ты? — заваливала вопросами я друга.
По моему виду было заметно, что что то случилось, поэтому ребята, конечно же, спросили в чем дело, ну а я незамедлительно им рассказала.
А: ты же не уедешь? — очень обеспокоенная моим рассказом спросила подруга.
-не уеду, — также неуверенно, как и брату, ответила я.
Е: Сашенька, да ты не переживай, все хорошо будет, мы тебя не отпустим!Я легла Мише на плечо и мы дальше поехали до школы все обсуждая. Сегодня мы немного опоздали. Впринцепи, день прошёл хорошо, единственное, мы с Пальто опять заметили Искандера, который докапывался до младшеклассника. Мы, конечно, заступились. По приезду домой, Турбо я не обнаружила, что неудивительно. Я поела, сделала уроки и решила прилечь отдохнуть. Я все обдумывала, что же сейчас будет, что будет, если я не уеду? Мои мысли прервал звонок в дверь..