это был сооон

567 26 20
                                    

Через 10 минут пришли Марат и Андрей. Марат сразу направился к нам, точнее к Айгуль, меня он ещё не знал.

М: привет, Айгулька, — парень обнял и поцеловал девушку, — а что это за девочка с тобой?
А: знакомься, это Саша, моя подруга, сестра Турбо.
М: Марат, — парень протянул свою руку.
-Александра, — ты повторила его действия.
М: кстати, познакомься ещё, вот, Андрей, ну можешь ещё называть его Пальто)
-Пальто? Забавно) ну я Саша, ты уже понял, я думаю)
П: понял, приятно познакомиться)

Ты улыбнулась парню и они отошли, а вы продолжили болтать с Айгуль, но это продолжалось недолго, ваш разговор перебил Миша.

М: Айгулька, я украду у тебя Сашку на пару минут?
А: конечно

Вы с Ералашем отошли в самый дальний угол.

М: Сашка, завтра дискотека в ДК, пошли?
-пойдём, а во сколько?
М: в 19:00 начало, я зайду за тобой в 18:30.
-договорились)

Ты вернулась на место.

-меня Миша на дискотеку позвал)
А: оо, круто, меня Маратик тоже уже пригласил)
-ну супер, все вместе будем там

Вы также общались с Айгуль, иногда выходили на улицу освежиться, иногда с вами в диалоге участвовали другие ребята.

Т: Сашка, пошли домой уже.
-ну Валерааа, проснусь я завтра в эту школу!
Т: ну и что? Время уже. Завтра дискотека, там наообщаетесь и натусуетесь, пошли.

Ты не могла спорить с братом, поэтому попрощалась со всеми и вы пошли.

Т: слушай, а тебе Ералаш нравится? — неожиданно начал разговор брат.
-ну может и нравится, а что?
Т: да я вижу ты ему тоже очень сильно нравишься, это заметно со стороны)
-ну, не знаю..

Турбо начал рассказывать о том, как Миша спрашивает про тебя, как смотрит, тебе было приятно, ведь Ералаш был тебе не безразличен. Вы пришли домой и ты сразу увалилась спать, так как устала.

Т: даа, а ещё уходить не хотела, — тихо произнес Турбо и тоже ушёл спать.

***

М: подожди, не закрывай! Ща наши подвалят
-не наши это
М: да наши, наши! Универсамовские

***
Тилькин Михаил, 14 лет. Скончался вчера поздно вечером, избили до смерти на остановке. После этой фразы ноги Саши подкосились, она присела очень медленно на корточки, а затем вскочила и резко куда то побежала, никто не понял что происходит. Она бежала по льду, по снегу, по кочкам, бежала, как будто за ней гонится стая волков. И вот она остановилась. На крыше своей 5-этажки.

-любимый Мишенька, я не имею смысла жизни без тебя, ты был самым ярким лучиком света, забирай меня с собой, — после этой фразы Саша уверенно сделала шаг и полетела вниз сквозь все окна.

***

Т: САША
- уйдиии
Т: Саша, блин! Че орёшь то?
- а? Что? — Саша наконец то очнулась.

*это был сон? ЭТО БЫЛ СОН!!*

Ты подскочила и начала прыгать и кричать, твоей радости не было предела, это сон, все живы!!

Т: во дела..

Сашка успокоилась и начала собираться в школу. У подъезда её уже ждал Ералаш.

- Мишкааа, ты в порядке!!
М: конечно в порядке, что со мной будет то!

Ты думала говорить Мише про сон или нет, и решила, что пока не нужно, все таки это негативные эмоции, а зачем ему это знать, если это всего лишь сон. Вы сели в свой 26 автобус и поехали, на следующей остановке зашли Айгуль с Маратом.

-оо, какие люди!!

Вы все поздоровались и поехали вместе. День в школе проходил обычно, спокойно.

М: Саш, ты помнишь? Я в 18:30 за тобой зайду!
-помню)

У вас с Мишей уроки закончились раньше, чем у ребят, поэтому домой вы поехали вдвоём. Ералаш проводил тебя до подъезда и сам пошёл к себе домой. Ты пришла, Валера, на удивление, был дома. Обычно он в этой время уже во всю где то шастает.

-о, Валерка, ты дома?
Т: дома, дома, кушать тебе готовлю!

Ты была приятно удивлена. На кухне была пожареная курица с картошкой.

-спасибо, братишка, — ты чмокнула брата и пошла мыть руки. Покушав, ты быстро сделала уроки и пошла собираться на дискотеку. Чёрные копроновые колготки в сеточку, джинсовая юбка, короткая футболка, кудрявые волосы, серёжки кольца. Саша была при полном параде. Ровно в 18:30 раздался звонок в дверь, это был Мишка.

-привет, — ты обняла друга.
М: привет, ты очень красивая!
-спасибо, Мишка, — ты отправила ему воздушный поцелуй.

Вы вышли и пошли на остановку. Там стояли Марат, Айгуль и Кирилл (друг Миши). Вы все поздоровались и как раз приехал наш автобус, мы успешно добрались до места назначения. Переодевшись, Миша подал мне руку и мы прошли, так скажем, на танцпол. Наш круг универсама был самый большой.

-а почему Кащея нет?
М: он старший, не ходит сюда, они в других местах тусуются, — после слов Миши заиграл медляк. Он без лишних слов, просто с улыбкой протянул тебе руку, и ты, конечно, согласилась.

Его руки были на твоей талии, ты уткнулась носом ему в плечо. Это были самые приятные минуты, как же хотелось, чтобы это было почаще, чтобы мы с Мишкой стояли вот так танцевали или обнимались, от него веяло добром и заботой, и пахло чем то своим, родным.

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя