отшили

427 23 1
                                    

В: продал Илюху за стакан водяры или что ты там пьёшь, одеколон, а? Черняшкой гасишься через день, на нас пацаны с других районов смотрят, думают, что это наша улица такая угашенная. Тебя, Кащей, в хер никто не ставит уже.. ты для нас всех хуже дяди Толи стал, уважение потерял.
К: ты закончил? А вот сейчас, я тебе подробно, на твою предъяву и отвечу. Ты меня сейчас при всех крысой назвал, по сути так получается?
В: по сути так.
К: говоришь, что я скорлупу какого то предал..Скажи, пожалуйста, а ты это сам увидел? Или тебе кто то напел? Вопрос простой.
?: ребят, ребята, у меня тут видак есть, не хотите посмотреть?
К: ты не видишь, что люди разговаривают?
?: если что, улица Маленькая, дом 7, я жду.
К: дядь, съеби отсюда, блять
В: но люди то зря не говорят.
К: говорят - кур доят. Ты понимаешь, что ты сейчас, своему старшему, какую то херню ментовскую предъявляешь? Хана тебе, Вова. Здесь такие вещи не спускаются. Я здесь, за эту улицу стою, пацаны мне всё, и я все пацанам. Кто меня знает – тот вкурсе. Я здесь..людей воспитывал! Я тебя в люди выводил, ты че, не понимаешь? Они всех нас не смогли сломить, по одиночке сейчас будут вылавливать... я здесь вырос! Я здесь отца своего похоронил! ИМЕННО ЗДЕСЬ, В ВОЛГЕ, НАЧНЕТСЯ ОЧИЩЕНИЕ ВОРОВСКОГО МИРА, С ЭТОГО ДВОРА! Потому что сила, Вова, она в людях!! — в лицо Кащея сразу же прилетает кулак Адидаса.
- а что происходит? — подошла я сзади к Мише.
Е: подожди секунду, — сказал Ералаш и побежала в толпу, где били Кащея и присоединился. Они закончили и Миша подошёл к тебе.
Е: Кащея отшили.
-а за что?
Е: да пацан наш умер, тебе Турбо рассказывал?
-да, было
Е: ну вот, он за него решать не хотел, вот и всё.

***

-и снова седая ночь, и только ей доверяю я.. — мы шли огромной толпой с магнитофоном, который забрали у Кащея и слушали песню Юры Шатунова, мой любимый исполнитель. Шли мы смотреть видак, который нам предлагал тот мужик на поле.

Т: здравствуйте, у вас можно видак посмотреть?
М(мужик): да, рубль с человека
В: а у вас наш или фирменный?
М: у меня фирма, ребят, мне, конечно, не жалко, но вы же все не поместитесь..?
З: ну мы попробуем)

И вот, картина: мы всё сидим в комнате, чуть ли не на головах друг друга и смотрим разные кассеты. Я сидела у Миши на коленях, так как мест не было вообще. Сначала были мультики, потом боевик, а дальше включился фильм для взрослых. Мне сразу стало не по себе, потому что я понимала, что могло произойти. Тут я заметила, что Пальто, Зима и Турбо соскочили и пошли в туалет.

*мдаа, этого я и ожидала*

Я тоже встала, потому что уже чувствовала, что Ералашу тоже нужно выйти "в туалет". Я прошла на кухню, попила воды, а затем подошла к Ералашу.

-ты скоро?
Е: если поможешь, будет быстрее, — прошептал мне на ухо парень.
-а ты не такой уж и скромный) сегодня давай как нибудь сам, Мишуля, — ответила ты, и быстро проскочила в комнату. Там все ещё шла эта кассета, но мне ничего не оставалось делать, как молча смотреть. Периодически я переводила взгляд и осматривала комнату. Но в один момент началась жесть.

Т: она че, с конём будет? — проговорил уже вернувшийся из туалета брат.
В: не, пацаны, не надо нам, — после этих слов Вова встал и выключил это.
-ээ, — послышались недовольные выкрики пацанов.
В: ну мы че реально будем смотреть, как она с конём? Мы же нормальные.

Это была последняя кассета, поэтому мы собрались и пошли на улицу.

В: блин, пацаны, классный бизнес на этих кассетах, нам бы такой..
Т: и что ты хочешь предложить?
М: можно у этого мужика украсть кассеты, — неожиданную фразу произнес Маратик.
В: да не..
М: а че не то, Вован, прикинь, какой бизнес то! А то что мы украдем.. ну ничего, все выживают, как могут, мы же не убиваем никого, в самом деле.
В: я подумаю над этим.

Мы шли кто куда: кто то на базу, кто то домой. Ребята о чем то разговаривали, но я их особо не слушала, сегодня, почему то, все мои мысли были о.. Айгуль? Просто я любила свою подружку, а мы так редко стали гулять(
Конечно, мы видимся каждый день в школе и все друг другу рассказываем, она также приходит с Маратом, но не хватает той самой девчачьей лёгкой прогулки со сплетнями. Решено! Завтра в школе зову Айгуль гулять. А сейчас время было 21:18.

-Турбо, мы сейчас куда?
Т: я на базу ещё, тебя домой Ералаш проводит.
-окей

Я была не против пойти домой, потому что устала. Мы все разошлись у комиссионки и Миша меня повёл домой. Мы шли с ним болтая, кидались снежками, он закидывал меня в сугробы. В какой то момент он закинул меня, но я потянула его за собой, мы перевернулись, и оказалось, что я лежу прям на Мише. Около 3х секунд мы смотрели друг на друга, в потом Ералаш вцепился в мои губы. Это был такой лёгкий и нежным поцелуй. Через 2 минуты мы отстранились из за нехватки воздуха и холода, поднялись и пошли к дому.

Е: ну пока, Сашка, — с улыбкой сказал Миша.
-пока) — я чмокнула его в губы и скрылась в дверях подъезда.

ералашикМесто, где живут истории. Откройте их для себя